Ресурсное состояние

Юрий Паравян
Мне очень понравилось, как Юрий своеобразно ведет. У него есть личные неожиданные фишки, которые присущи только ему, которые делают такой поворот, что ты оказываешься в нужном месте и в нужное время.

У меня был запрос: просмотреть ресурсное состояние отличного знания классического немецкого языка  в одной из моих прошлых жизней, которое сейчас у меня не хватает.
Мало того, что я увидела и имела отличные знания немецкого языка, но  еще  имела знания и других языков.

Юрий так грамотно подвел к такому состоянию, что я поняла, ощутила состояние души, когда ты обладаешь этими знаниями и можешь применить их не только с позиции работы, но и для творчества.

Я  благодарю Юрия за то, что я нашла  ресурсное состояние не только немецкого языка, но и французского и английского.
Спасибо Юрий.
http://paravyan.ru/portfolio/otzyiv-natali-shevale
Для вас, с любовью, Юрий Паравян.