Код историй

Айренарда
Просыпается. А он ложится спать.
Кто спит на дереве, кто дома,
Они не спят вообще. Мы просыпаемся:
Кто тяжело, кто бодро.
Телефон, интернет или яблоко и бег.
Зарядка, душ и завтрак? Разбудите нас,
Коль рано так встаёте. Спать ляжет дальше
Мой сосед. Она идёт работать. Учиться!
И ещё раз — учиться!Останутся они, а мать
Уходит за покупками...Доволен ты? Я зол — мне
Очень долго добираться до...— Ты вял. Я бодр.
Вези меня туда! Мы все сейчас где-то, но не там.
Сон, еда, работа, отдых. Движение. Безделие.
Мечтает? Влюблён. Действует? Мечтает. Ждёт.
Кто дышит "полной грудью", тот воистину живёт!

Утро, день, вечер... На шляпе ночи звёзды засверкали.
Скромная помпезность? Сдержанная красота.
Живут герои в книге жизни: врозь, но в унисон.
Вселенная желаний, жить тебе пора. Рассвет?
Наступит. Поджарят солнце на сковороде неба.
Засверкает горизонт. Времени нет, но есть природа.
Любим и ненавидим год от года. Просто? Нет-да.
Мы есть? Наверное. Нас нет? Ура... День сменяет день.
Не ново. Но вечером всегда нас ждёт сюрприз. Вечер —
Это время перехода. Сейчас вечер, ты погоди. Наступит ещё
Ночь, но ненадолго.

(Зевок)
Пауза.

Скоро свет, скоро свобода, скоро энергия, скоро любовь...

Улыбка. И...снова в "сон"... Это уж мы все почти тут в унисон