В игре

Калинина Татьяна Петровна
  Что может быть привычнее времяпровождения у монитора домашнего  компьютера, особенно, если ситуация «один дома»?
 
 Тихо, спокойно, никто не мешает, никто не зовёт поесть или помочь по хозяйству.  Хоть всю ночь играй, самозабвенно глядя в экран.
 
 Можно кричать в голос, чувствуя приближающуюся  победу в игре, а можно вслух выразиться в ответ задроту, переплюнув его в умении материться и тем самым усмирить гада.
 
 Представьте, что на меня, человека недавно переступившего возраст совершеннолетия, обрушилось именно это благо.
 
 Сижу и радуюсь одиночеству. Включил комп, одел наушники.  Вошёл в игру.
 Бац! Свет вырубили.
 
 - Твою бабушку! Только этого не хватало! - прошипел я сквозь зубы.
 
 Мелким шагом иду к окну, чтобы увидеть, весь ли дом обесточен и есть ли электроэнергия в соседнем микрорайоне, который с шестого этажа моей квартиры просматривается, как на ладони. Вы тоже так поступаете? Ну, да.
 
 Это конец! Полная темнота. Побрёл в поисках зажигалки. Чиркнул кнопкой, чтобы зажечь газ – получилось, но света это не прибавило,  а сидеть в темноте стрёмно.
 Пошёл искать свечку и вдруг вспомнил о фонаре, который заряжается на двенадцать часов работы. Залез с помощью табурета на шкаф, на ощупь дотянулся до коробки, в которой хранилось это чудо техники.
 
 Уже кое-что. Хоть какой-то да свет. Отправился со своим светильником к дивану. Улёгся и стал развлекаться тем, что переключал режим освещения.
 
 На мгновение показалось, что комп врубился. Я даже вскочил с дивана на ноги, чтобы вернуться в игру, и тут понял, что я в игре, в игре, которая вокруг меня.
 
 Где-то, стреляли, и я побежал, спасаясь от игрового снайпера. В моих руках оружие. Это в игре всё понятно, где что можно добыть, а на практике реальный страх сковывает движение. Оказалось, что без клавиатуры, без кодов я  пользоваться оружием не умею. Ничего не умею в реальной жизни. Да и бежать долго невозможно в сапожищах и в маске – задохнусь!

А тут препятствие. Прыгать надо. Высота такая, будто вертолётом меня туда доставили.
 - Всё, не могу я так больше, - однако прыгнул. Выхода не было. Что-то повредил. Вот уже пятна крови на земле след мой обозначили. В маске даже пот с лица не стереть, слепит глаза.
 
 Меня обогнал мой игровой напарник.
 - Ай, куда его несёт! Засада! - Его то ли ранило, то ли убило. Подбежал  ближе.
 - Ёлки-палки! Он без головы в луже крови. - Реальной крови столько, что меня замутило. Я спиной прижался к стене, чтобы не повторить участи напарника.
 
 - Что, уделался, вояка? – прозвучал чей-то голос, - давай вперёд! Слабо? Не прикрывайся другими. Сдохни, как человек, юнарик прыщавый! Не подводи группу!-
 Это уверенный голос сверху командует игроками. Его бы сюда, командира хренова!

 Опять что-то грохнуло совсем рядом. Яркий свет ударил в глаза.
 - Всё, конец,  - мелькнуло в голове, лучше бы в реальную армию!
 
 Я всхлипнул, и понял, что всплакнуть нечем. Стыдно перед пацанами. Проиграл. Команду подвёл.
 - Лох. Лошара! - кричат мне с небес так, будто по голове бьют.
 
 - Что, спишь? – теперь услышал я настойчивый, но миролюбивый голос того, кто никак не мог быть там, в игре, рядом со мной. Это отец возвратился домой с работы.  Свет уже горит. Сердце колотится. Выходит, я часа два проспал.  Выжил, значит. Надо комп включать. Разберусь с ними!