совсем не тот, кого я знала...

Солнце 6 12
Ты знаешь ...о нет ,ты ,конечно  ,никогда об этом  не узнаешь .
Но не могу я не сказать !
Ты все такой же -смотрю я на фото в твои глаза ,и вижу тебя пред собою будто три года назад .
В тот день,ну ,тот самый ...день нашего знакомства ,будто было все вчера .
Такие же озорные ,такие же хитрые ,те же ,казалось бы ,родные глаза .
Но правда уже не мои ,а чьи то ещё ...
Чьи то ещё родные ,любимые ,свои глаза .
Смотрю я на фото,вспоминаю тебя ,как было красиво и чудно ...я думала в сказку попала ,узнав тебя ,а оказалось -в дурку ;
Ну ладно ,конечно не в дурку ,но в самый ужасный кошмар .
Ты был так прекрасен в начале !ухаживал ,песни пел (о любви ,конечно ),ты был так галантен ,как бог ,египетский!
Увидев тебя в тот самый наш день -ну ,день нашего знакомства ,я сразу растаяла,ведь вовсе не знала ,кто ты на самом деле .
Шли дни,затем и ночи ,была я одурманена тобой ,я бредила тобой ,ждала тебя той ночью .
И наконец ,я дождалась .
Ты был так близко ,так разгорячен(и честен ,ну конечно) ,что наконец я разглядела вдруг тебя перед собой .
И о***ла ;
Ты был совсем не тот,кем я себе тебя все это время представляла  .
Ты был противен мне,и вовсе будто не родной ,и вдруг глаза твои мне стали хуже чем чужие !
Я поняла !то все прекрасное был просто образ ,что нарисовала я себе в порыве ,растаяв в день нашего знакомства !
Я поняла ,тебе пора !пора убраться вон из моих мыслей ,моей жизни !
Прошло полгода -озвучила я свой вердикт .
Прощай ,устала ,уходи !сил больше нет терпеть такое безрассудство !проваливай и больше не звони !
Ну ,ты ,конечно ,уходя -пытался пару раз вернуть своё родное "развлечение ",ведь я была привычна так и хороша ,да и уверен был -я прибегу в Любое мгновенье,под твоё хотенье !
Но ...шёл месяц ,третий шёл ,а вовсе и шестой .
И я почти забыла ,и тут ,случайно (а может вовсе не случайно ),узнала я ,что для другой твои глаза стали родными .
И ты нашёл себе свежее развлечение ,а может и Любовь .
Скрывать не буду ,было очень жаль потраченное время,да и не только ..
То была скорее сломанная жизнь !
Совсем не чудное мгновение ,какой казалась встреча наша мне ...
Но ...шёл уж год ,а то и два .
И иногда ,в порывах своего хотения ,дурости своей -нередко вспоминал ты обо мне ...
Но я была совсем уже не та ,не действовали твои чары.
И тут ,решила на ночь глядя я ,взглянуть узнать как ты живёшь .и мельком,заглянула на страницу твоей мамы ...а там под фото-пару слов ты пишешь ей .
Тех слов ,что и однажды я слыхала от тебя в забавном разговоре .
И в этот миг я поняла -ты тот же ,будто бы и не было 3 лет .
И на секунду ,будто грустно стало мне ,что ты не рядом и я не слышу тех забавных слов и не участвую в тех разговорах .
Но тут я быстро осознала -ведь то был вовсе и не ты,а тот,кого хотела бы я видеть рядом !
Тот самый образ ,что затмил меня ,закрыл глаза мне ,завязал мне руки ...
И поняла ещё одно -ведь я уже не та .совсем не та и больше не куплюсь на самые прекрасные твои глаза .
Ведь больше не мои они родные ,а чужие .


Январь 2018