***

Эдуард Третьяков
Словно сквозь паутинку,
в щёлочку между век,
солнышко будит : — Ну же !
— милый мой человек !
Ну-ка, вставай !
— Ты видишь ? —
я уже жду тебя,
в небе иссиня—синем
месяца января.

В сани впрягу лошадку,
на реку.. да по льду.
В сопках узрю осинку
тонкую, как струну.
Рядом с осинкой — стожек,
что в сенокос сложил...
В лето, день кормит зиму.
Я уже.. жизнь прожил.

Знаю, откуда руки,
знаю - куда глаза...
Тока дивит мне сердце
Синяя стрекоза.
Радует глаз и сердце...
словно дитя, порой,
бегаю с нею рядом...
там ! — о-он за той горой.

Там - ни души, ни зверя,
там - тока синь небес,
а за распадком влево -
чёрный - пречёрный лес...
Так вот, я там, бывало,
рыбку начну ловить..
в речке вода живая,
можно с ладони пить.

Можно ложиться в заводь,
в речке вода, как лёд !
Чуть полежишь — привыкнешь,
встанешь, а тело жжёт.
Господи ! — твоя воля !
Крест на себя ложу..
глядь на часы.. Пора уж !
( Я звонарём служу ).

Чижик прядёт ушами,
рядом пасётся, ждёт !
Скажет : О-ох, глуп хозяин !
Вздрогнет.. а то — заржёт.
С камушка да на спину.
Мягко за удила..
где-то рекой, где тропкой,
что у реки легла.

Так о-та, жисть проходит.
В колокол стану бить,
в сопках гуляет эхо...
Благостно, братцы, жить.
__
Э-эх, размечтался — глянь-ка ? —
Скоро роман сложу
А сквозь оконце - солнце !
( я с ним с утра дружу).
Добре так.. потянулся.
Глазом в оконце — глядь ! —
Снегу-то, снегу сколько !
Господи ! — благодать !
__
Так о-та, день за днями...
Как вы там — в городах ?
Ну, я пойду, однако...
..
Дверью (плотнее) : Жах !