Мой дорогой и любимый...

Саида-София Алиева
Я была ужасно влюбчивой девчушкой.Моя первая любовь случилась внезапно, когда однажды, на мой День рождения,пришли в гости старые знакомые моих родителей, в последнее время живущие в другом городе.Он вошёл в дом такой красивый,высокий,тонкий,темноглазый и его чёрненькие усики свели меня с ума одномоментно...Я потупила засиявшие глазенки,когда мама меня выдвинула вперед,отцепив от юбки своей и представила гостям.

Гости сказали что-то типа: Ах!Ох!Папины глаза,мамины щёчки и т.д.
А он,вдруг, вытащил откуда-то грузовик с красной кабиной и зелёным кузовом.Да такой огромный, что я спокойно могла в него сесть.Я потеряла и слова и мысли.Он отгадал мои желания! Мне дарили кукол,а я мечтала быть мальчиком и играть с машинами и пистолетами. Его мама сказала, что они думали,что я сынок ,а тут девчонка с косичками.(не любила я платья носить,вот народ и заблуждался...)

Пока гости угощались я разрывалась между грузовиком и моим обожаемым юношей.Он видимо что-то понял и присев около меня на корточки,стал разговаривать и играть со мной.Я млела от счастья...Гости ушли поздно и прежде чем заснуть, я сто раз сходила просмотреть на грузовик и потрогать его.И тысячу раз вообразила себе свадьбу с черноглазым юношей.

Утром робко спросила имя своего жениха у бабушки потому, что напрочь забыла его самого об этом спросить.Она посмеялась и сказала: "Ты ещё маленькая про женихов думать" !      
Я надула губы и сидя в углу злилась и думала:"Все равно замуж за него выйду.Я же вырасту!" 
Потом мы ходили к ним в гости и они к нам и все это время, я не отходила от своего жениха,а он говорил при встрече:"Привет невеста!"Ну вот же- он сам признает ,что я его невеста.

Его забрали осенью в армию и я ему писала письма."Здравствуй,мой дорогой и любимый Исмаил!"-так начиналось каждое.Я писала  о том,чем занималась весь день,рассказывала про  его подарки и обязательно украшала рисунками листочки. Не поверите-два года писала!Он мне фото присылал и был на них ещё прекраснее, чем раньше...

 Он вернулся и мы отправились в гости посмотреть на солдата.Пришли мы,а он сидит с девушкой на диване и нежно так на нее смотрит.Я просто взбесилась.Но виду не подала и села рядом с ним.Уделил мне каплю внимания мой жених и опять с ней шепчется.А взрослые посмеиваются надо мной.Так мне горько было в тот момент и мое детское сердце разрывалось от горя...Пообещав себе,что вырасту и буду красивее этой мымры я, с того дня, начала носить платья и заплетать аккуратные косы.

Прошло много лет, он уехал куда-то и все реже вспоминалась моя обида.Однажды,когда мне было уже лет пятнадцать, по дороге из школы меня нагнал молодой мужчина и лишь по озорным глазам и усикам я поняла,что это моя детская любовь.Он долго шел рядом и поглядывал исподтишка,а мне так было это приятно..."Ты стала совсем невестой!"- сказал он."Помнишь, как письма мне писала?" "Не помню!"-гордо сказала я.Он улыбался совершенно так, как раньше и все шел и шел рядом...На перекрестке пожал мне руку и пригласил в гости, к себе ,в Ташкент.

 Однажды так и случилось: мы встретились в Ташкенте, совершенно случайно,  на свадьбе у родственников. Мой дорогой и любимый Исмаил стал солидным дядькой,отцом троих детей, старшему из которых, вскоре, я отдала тот самый грузовик.Так хорошо сохранившийся потому, что все, что я себе позволяла, играя с ним- сажала в кабину двух кукол и воображала,что они едут на свою свадьбу...Он стоял в кладовке все эти годы.

И вот,уже будучи замужем, перебирая коробку с фотографиями в доме родителей, я наткнулась на листочек в клеточку, пожелтевший от времени.Развернула и увидела свое письмо.С бурными признаниями в любви, написанное печатными буквами и рисунки игрушек,которые я бы хотела получить к свадьбе.Красивее всего был нарисован  красный,трёхколёсный велосипед,а письмо начиналось и заканчивалось словами:"Мой дорогой и любимый Исмаил"...