Велосипед человеку друг

Любовь Бестужева
Сегодня с утра мои руки и ноги чувствовали себя никак, а голова похоже вообще забыла, что она часть моего тела. Короче одним словом была я, как разбитое корыто...Кое как выпихнула себя на прогулку с собакой. Пока гуляли, пёс заразил меня своим жизнелюбием и активностью. А ещё я обещала ст.внучке привезти к четвергу грейпфруты - у неё какая-то диета. Ну вот придя с псом домой и  соединяя свои части тела в одно единое, я решила, что в этом деле соединения мне поможет велосипед, заодно и грейпфруты доставлю. Отступать мне совсем не хотелось, хоть к этому времени другие дела собирались затормозить меня дома. Собравшись, я вспомнила, что загрузила приложение Strava, дала старт и поехала, совсем не разобравшись с настройками. Результат какой-то странный. По километражу не хватает десяток км и всех моих изгибов и поворотов с разворотами в маршруте. Вообще получилось типа соединение точки А с точкой Б и обратно...) Но это не беда, в след раз разберусь, главное, что педали покрутила с хорошим настроением, насмотрелась уходящей золотой осени и привела своё тело в порядок, проехав под 50 км!))