Дед на остановке

Нина Коваль
Недавно ехала я на такси и водитель рассказал историю. Вокзал, автобусная остановка, сидит старенький дед и плачет. Таксист говорит я подошел спросить что случилось.
Дед ответил, что все таксисты отказываются его везти.
Мой водитель спросил: "А почему? Наверное у тебя, дед, денег нет?" А тот ответил, что деньги есть, но таксисты его не берут, потому что он пахнет старостью и может испортить им салон.
И я, рассказывает водитель, так рассердился на тех кто его не взял, как будто они сами не будут старыми. Они, говорит, за свой салон беспокоились и заставили деда плакать. Ну что за люди?
Так что он забрал деда с остановки и довез до дома.
При этом надо было видеть моего водителя, выглядит он как бывалый бандит.
И вот я думаю, что наши поступки показывают насколько мы стоящие люди. Сколько в нас толка. И часто бывает, что большое и доброе сердце прячется за не слишком приятным фасадом.