Одна жизнь-две сметри

Саша Стоун
27 июля.
Здравствуй, папа. Я очень скучаю по тебе,мне не хватает в жизни тебя. Идя по коридору,мне иногда кажется,что я вижу твою фигуру среди толпы. Она улыбается и машет рукой. Я ускоряю свой шаг и вглядываясь пристально в человека,поминаю,что это мужчина машет рукой своему ребёнку... И этот мужчина -не ты, а ребёнок - не я. Папочка,прошу,приезжай скорее. Я буду тебя очень ждать.
Люблю, твоя Света.

28 июля.
Папуля,родной мой,здравствуй! Нас сегодня повели на Волгу! Я видела как плещется рыба! Папа,это так здорово,я так счастлива! Обещай,что ,когда ты заберёшь меня отсюда, мы обязательно пойдём на рыбалку! Папа,это невероятно! Ты не представляешь как красиво солнце отражается на волнах! Это невероятно!  Очень-очень жду тебя.
Люблю,целую,твоя дочка.

29 июля.
Привет ,папочка. Мне очень страшно,сегодня умерла женщина из  соседней палаты. Врачи бегают куда-то постоянно,суета какая-то. Ты мне сегодня приснился. Мы садились в самолёт,отправляющийся в Испанию. Мы были такие счастливые! Ты скоро заберёшь меня и я обязательно покажу тебе Испанию! Мне подарили самоучитель по испанскому,вот изучаю. Правда я у тебя молодец? А ещё я хочу купить путеводитель по Мадриду,Барселоне ,Севилье... Мы обязательно должны проложить маршрут по всем музеям,которые нам интересны! Ты же поможешь мне? Жду с нетерпением твоего приезда.
Твой Светик.

30 июля.
Папуля,приветик! Вот сегодня показывала всем газету,где статья Жданова Юрия! Я всем говорила,что это твоя,моего отца статья! Я горжусь тобой! Удачного тебе пути,прилетай поскорее обратно! Жду тебя с нетерпением.
Целую, твоя дочурка.

31 июля.
Папочка,здравствуй! Мне назначили день операции. И она уже завтра!!! Представляешь, я так счастлива! У нас совсем скоро будет всё хорошо! Завтра не получится написать тебе. Утром будут готовить к операции, а днём сделают. Как только отойду от наркоза , я обязательно напишу тебе! Держи за меня кулачки! Соскучилась по тебе, мечтаю о встрече! Врачи сказали,что через 10-14 дней выпишут после операции! У меня столько идей,столько планов! Так что жду твоего прилёта!
Обнимаю,целую,люблю!

1 июля. (Из спортивной газеты)
В ночь с 30 на 31 июля разбился грузопассажирский самолёт по рейсу Москва-Берлин. На борту боинга находился и наш лучший журналист Жданов Юрий! Мы все скорбим и помним его как отличного отца,друга и работника!

3 июля. На консилиуме объявили причину смерти Ждановой Светланы Юрьевны, 1996 года рождения - кровоизлияние в мозг из-за большой вовлечённости сосудов головного мозга. Пациентка скончалась не приходя в сознание.