Человек-мотылёк

Медиокрис Леора
-Хотите узнать легенду?
Сказал как-то я в тёмной и почти безлюдной комнате двум детям.
Тогда я ревел,а они с упрёком посматривали на меня ,при этом смотря в окно.

-Знаете почему я плачу?
-Потому что дяденька,Вы псих.
-Потому однажды я видел мотылька.
-Безумие!-вскрикнули два что.

-Безумие что?

Вы не думаете,что однажды и вам встретятся мотыльки?
Готовит ли после смерти нам своё видение прошедшая жизнь или мы ожидаем лишь теперь,чей покров коснётся или уже коснулся людей.

Вот я хочу увидеть снова его...

Спросить вам нужно было бы ,кто он этот мотылёк?
Да не стоит.
Я сам знать не могу.
Пока что.
Но я полностью уверен,он точно встретит меня на границе между жизнью и смертью.
Этот человек-мотылёк...

Возможно,он убьёт меня острым клинком,а ,может,и полюбит,как собственного брата,сына.

Мне кажется,ему оторвали крылья.
Конечно,мучеником он не был,да и в Бога не верил.Но и не уходил на долю не менее неестественного по своей даже мнимой сущности зла.
Разумная вера.

А крылья ему отломали такие же дети,которые должны были  слушать нашего рассказчика.
Или они ему в живот воткнули острую палку.Или просто утопили.

Так или иначе,мой приятель страдал из-за кого-то.
Почему именно дети издевались над ним?
Ну,наверное,потому что нет менее трусливых,жестоких и в то же время добрых существ,как малые ребята.

Сел мотылёк на мою ветхую скамью,взял ружьё и начал расстреливать всех попало,выстрелил случайно в меня,а то и в себя и нет боле ни меня,ни его.

Представьте себе ,вот так просто!

Я думаю,у этого человека-мотылька были длиннющие когти,которые он использовал для того,чтобы с жутким скрипом царапать стекло.
Он бы делал это утрам.
А я бы выпивал кофе и наслаждался этим звуков...

Потом бы я курил во дворе,а он бы обгладывал чьи-то кости.
Он был бы верным псом,не будь Божетсвом.
Был бы чудесным другом,будь настоящим.
Был бы идолом для меня,если б он только был.

Дети молчали,а я вкушал их изумление.
Камин погас.

Посвящается человеку-мотыльку.