Живи, люби и будь счастлив

Душа Крылатая
Как же я ждала тебя!
Так не ждут даже чуда. 9 долгих лет я жила передышками, мечтая о том дне, который подарит мне взгляд твоих глаз на расстоянии вытянутой руки.
Я ждала тебя сильнее чем дети ждут подарков перед новым годом. Больше, чем уставший путник, изможденный жаждой, ждёт глотка воды. Я ждала на грани отчаяния. И уже почти не верила. Но ждала. Тихо, тайно и не говоря ни слова.
Я молилась о тебе ночами. Чтобы тебя не сломали боль и потери. Чтобы та паутина, в которой ты оказался, не уничтожила в тебе того, кого я так отчаянно любила. Я просила сберечь тебя. Любого. Лишь бы ещё раз взглянуть на тебя и знать, что у тебя все будет теперь хорошо. Всего один раз! И не важно с кем и где ты окажешься после. Не важно, кого выберешь и куда пойдёшь. Мне главное знать, что ты есть.
Я не верила, что этот день настанет. Но я ошиблась. И это была единственная ошибка, которой я рада.
Я увидела твои глаза. Снова. Глубокие, наполненные жизнью, её суровыми уроками, но такие же живые и прекрасные. Я обнимала тебя. И не было в этот миг человека счастливее меня. Мои слёзы достучались до неба и большего мне не нужно. Дай бог, чтобы твоя дорога дальше была светлой. Чтобы твою душу не терзали злые ветра потерь. Чтобы ты наконец-то, пусть и через испытания, обрёл себя и пошёл своей дорогой, дорогой счастья. Ну а со мной останется шепот моих молитв и вера. Вера в то, что и они долетят до неба и, если это будет необходимо, подхватят тебя белыми крыльями ангела. Прошу тебя, не оступайся! Не сдавайся! Иди вперёд и будь собой. Храни свою душу. И научись любить! Искренне, без страха и всем сердцем. И пусть твоей любимой буду не я. Моя награда - это тепло внутри тебя, которое согреет твою жизнь. Люби, родной!!! И живи полной жизнью!
Я с тобой. Где бы и с кем бы я не была, я всегда буду с тобой. Я помню это обещание и сдержу его. До последнего вздоха...