***

Письмо От Друга
Привет мой добрый друг!
Я очень рад, что рядом с тобой хороший человек и любящий тебя мужчина. Я о Крисе. Мне написал Валера и я рад этому...рад что простил Валеру...я ведь ему тоже искренне желаю добра, как и тебе. Как обустроюсь, приглашу вас друзья на отдых к себе, познакомлю с Наташей и нашими детьми))) теперь у нас образуется семья, где трое детей)) Я буду очень рад вам. Думаю купить дом не далеко от моря по весне)) Очень по вам всем соскучился)))) Хочется поболтать о том, о сём)) ...насчёт чувств - время лечит и рядом со мной красивая любящая женщина...практически моя жена...мы уже носим кольца даже)))...я поехал к морю осуществить её мечту - жить у моря)))...Будьте счастлива вместе с Крисом! Семья это очень важно))) Искренне рад за тебя. Теперь у тебя есть сильное плечо и любящий тебя человек))) Улягутся все бури - свяжусь с тобой и с Крисом в скайп)))