Отказаться от своей правоты

Лина Гаврилова
Люди  у нас любят:  обсуждать,судить, проклинать,обзывать,наказывать,срамить всех   других,но только не себя,а понять другого и  встать на его место -  это
 уже труднее ,да и так удобнее,повесить на другого  ярлык прокаженного и все..
 Мне очень  нравится фраза в одном из известных романов о преступлении:
 - Почему так вы поступили?
 Ответ:  " Встаньте на мое место и ответьте за меня : Как  бы вы поступили,зная те обстоятельства, в которых оказался другой  человек? Попробуйте хоть раз..."
------------------------------------------------
Все люди не железные и у каждого поступка есть свой  мотив,если человек не псих и не совсем испорчен средой,то он всегда найдет  себе оправдание,что ему было тогда  виднее, как именно там поступить,а идеальных и безгрешных   людей на  этой земле   нигде  нет,есть разные колокольни и всем со своей высоты
 виднее ,прав он или нет,иногда можно извинится,но отказаться  от своей правоты труднее,ведь нужно постоянно копаться до истины  в своих мыслях, а умеют  это   среди знакомых мне  людей лишь единицы , да   я тоже грешна,бываю не права...
2018 Л.Леонова