Душеискренне синкопностью исчезну я

Улыбающийся Пересмешник
Ах! почему мне так вне любо в явь меня...?

Мои слова души - не любы... , но в хранимо....

В отчаянье моём... - ненужны вне... - и никому в любимо...

Я сам в себя душою сохранил, что, видимо, не сохранимо... -

Явленья слов... - реальных! в душенестерпимо... -

Рожают истину из слов в последнее молимо -

.........

Знаешь? Да! конечно! - невозможность!...-

Так вот жить..., "играясь"  и с тобой... - могу лишь я.

В просто чистой вере в непреложность... -

Доиграйся в личные безумия...

Девочка последняя моя.

.........

Музыка, вне хочешь слышать ты -

Не станет наказаньем...

Затаскает! заласкает! - даже душеслух! из непутёвости моей в тебя... души...

Только лишь одно обидно - Музыка моя... - смертельно опоздает...

Ты затопчешь суть меня... за Музыку мою в любя тебя...

Ты реально... - именным душою -

Не услышишь...

Не узнаешь...

Где и как душою всею...

Душеискренне синкопностью исчезну я....