История 2. Огнетушительная

Елена Дмитриева 2
История Лизы на этом не закончилась.
Мамы Лизы,снова поведала мне новое изречение дочки. Ведь такое описание воспитателя столь необычно, что даже я, не раз слыша много различных высказываний деток в моей профессиональной деятельности, такого не слышала. Но, зайдя на просторы интернета, узнала, что освежающая, это то, что несет свежесть, новое, и даже духовное развитие. Ну что ж, на основании этого, могу предположить, что у Лизочки развито восприятие и она чувствует то, что я стараюсь нести деткам в своей работе, что безусловно порадовало меня. Ведь давно всем известно, что детей обмануть нельзя.
Мама Лизочки вновь спросила дочку, какая Елена Николаевна, в надежде услышать то же слово, видимо это слово "освежающая", также как и мне очень понравилось своим необычным звучанием и характеристикой маме Лизы. Но какого было же изумление мамы, когда Лиза сказала, что Елена Николаевна - Огнетушительная.
-Почему Лиза, Елена Николаевна, огнетушительная, ведь ты говорила , что она освежающая? На что Лиза спокойно и уверенно ответила:
- Это она тогда была освежающая, а теперь огнетушительная!
- Но почему Лиза? - Да потому, что Елена Николаевна всегда вот  такая...- И Лиза, развела при этом руки в стороны.
Да, вот как много нового о себе можно узнать от детей. Ну что ж, думаю и это мне подходит. Тушу пожар...))
Спасибо Лизочка. Буду ждать новые твои характеристики.
16.01.18