встань в очередь, дорогая

Странник Призрачный
Милая, ты не устала требовать? Не утомило тебя ежечасно ждать от меня того, чего ты якобы достойна? Между нами океан из того, "чего хочешь ты" и " что должен я"
А я по-твоему из чего состою? У меня нет желаний абсолютно никаких? Мне то есть, не нужно ничего? Мне и так сойдет?
Тебе нужно внимание, обожание, поклонение, участие, забота, ласка. Тебе я нужен! Чтобы торжественно и с чувством собственного достоинства, вперемешку с гордостью, вот это все тебе давал, заваливал тебя, пока ты не захлебнешься. Ты же неповторимая, уникальная и единственная. Их же, таких, как ты, больше нет. Ну нет таких, кто хотят от меня внимания, обожания, поклонения, участия, заботы и ласки!
И ты даешь понять, что я-то как раз не единственный такой страждущий, кто ссытся , как хочет тебе вот этот набор на блюдечке преподнести. Это я чудик этакий, которому вот это все, в том же масштабе и количестве тоже нужно! И возникает вопрос - что же ты, единственная, дать вот этого всего не просто не можешь, а и не хочешь? Где рычаг или кнопка, которая запускает этот механизм отдачи, взаимности?
Не бывает так, чтобы хлебать из общей тарелки одному, а все насытились.
Так что, встань в очередь, дорогая!