Исповедь-1

Нэля Орлова
Мрачно что-то на сердце,
Как глубоки корни зла.
Господи, Ты ведь знаешь
Всё-всё про меня.
Все мои согрешения
Известны давно Тебе,
Но Ты не отталкиваешь меня за них,
А покрываешь мой грех.
Покрываешь грех мой,
Божественным терпением своим
И ждёшь, чтобы я победил
Этот порок в себе.
Желаешь, чтобы я не утаивал
И не скрывал ничего перед Тобой.
Желаешь Ты, чтобы я исповедовал их перед Тобой.
Я исповедаю перед Тобою все свои грехи
Не скрываю ни одного из них.
Каюсь во всём, прости.
Я сознаюсь в своей лености, лживости, злобе,
Зависти, гордости, ненависти.
Я сознаюсь Тебе во всём.
Со страхом и надеждою,
Я обращаюсь к Тебе.
Молю об одном Тебя только я,
Не отвернись от меня.
Душа моя взывает:
«Господи, научи,
Как посвятить всецело,
Жизнь свою Тебе.
Господи, будь моей целью.
Жить праведно Ты научи.
Направь Ты мои стремления.
Направь их только к Тебе.
Множество гадких помыслов
Закрывают сердце моё.
А сколько желаний гадких,
Совращают с пути Твоего.
Боже, мой!
Прегради им путь в сердце моё.
Сделай его своим жилищем,
Посвященным только Тебе,
Единому Богу нашему,
Боже, только Тебе.
2005г.