Родной души прикосновенье

Олег Малашонок
Предисловие:"... А ты загадка всей судьбы,
Предела нет у вдохновения,
Всегда чудесное творение,
Полёт отчаянной мечты!"- Игорь Цветков "Я свой оставлю огонёк".

Светлой красавице нежного друга посвящается...

Когда во тьме озябших строк,
В глубинах памяти беспечной,
Я неожиданный исток
Найду любви безумно вечной;

Когда в сомнениях очей,
В огне любви неудержимой,
Я вспомню нежность ясных дней
Строкой любви незаменимой,-

Тогда подвижный огонёк
Кистью художника покажет,
Что образ нежный между строк
Зайчиком света нежно ляжет.

Я вздрогну сердцем; потянусь
Руками нежными к мольберту;
Я ненаглядной улыбнусь,
Как проявившемуся свету.

О, Ангел лучика огня!
О, Ангел светапредставленья!
Войди огнём любви в меня
До глубины сердцабиенья!

Соединись с огнём моим
В дрожаньи звуков совершенных,
Проникни в плоть мою и стих
В капельках знания вселенных!

Образ мерцающих светил
Ты воскресишь на сердце друга
И свет очей, что он открыл
Сольётся с образом, вне круга...


Примечание: Гармония внутреннего и внешнего образа взята из глубины фотографической памяти интернета.