Посланец с Того Света

Стар618
    Зимний декабрьский (перед двадцать пятым числом)  предрождественский вечер. Семь вечера. Темнота на улице, холодный ветрище воет, я один сижу в моём рабочем врачебном кабинете. Медсестра моя на больничном. Народу никого, а досидеть мне смену надо. До восьми вечера. Работал бы лифт...  А то слезать мне по ступенькам с седьмого этажа моими парализованными ножонками очень тяжко...

    Вдруг странный стеклянно-фольговый звук, тусклое свечение, запах ... ладана. На стуле медсестры за столом напротив появляется полупрозрачный объект. Человекообразное существо. Узнаю его.  Мой пациент. Назову его чисто условно Иван Иванович. Полтора года он ходил ко мне, просил  лечить ему желудок и кишечник. Я его каждый раз пытался убедить, что изменения в его желудочно-кишечном тракте самые что ни на есть  вторичные. Прекрасно вижу это, потому что я очень хороший диагност.  Я просил его срочно сделать томограмму его головного мозга. Полгода назад он сподобился сделать обследование. Там в его мозге оказалась опухоль, уже больших размеров. Доброкачественная, кстати, но уже повсюду проросшая. Нейрохирурги сказали и написали, что если бы на полгодика раньше прошёл томограмму мозга, то его можно было бы прооперировать и, может быть, излечить.


   Он помер месяца три назад. И вот с того света  пришёл ко мне на приём. Точных слов не помню, они не звучали, а как плыли, что ли, странное ощущение. Вот что я  запомнил. Я не боялся. Так как давно ищу контактов с тем светом.
Я:
-  Ну как там, на том свете?
Призрак И И:
-Нельзя ничего рассказать, если начну говорить то, чего нельзя, Вы меня просто не услышите. Да и меня сдует.
Я:
-Не  могу не потешить мою душеньку, я ведь был прав по поводу вашего диагноза. Опухоль мозга была. А вы: живот, живот.
ИИ:
- Да, доктор, вы были совершенно правы, и диагноз верно ставите 99 пациентам из ста. Это высочайший результат.
Я:
-  Подозреваю, что вы говорите мне то, что я хочу услышать!
ИИ:
- Как ни странно, нет. Меня просили подбодрить вас, доктор. Сказать, что вы очень хороший диагност реально. Но за это расплатились собственным здоровьем.
Я:
- И что мне теперь делать?
ИИ:
- В 2003 году Вы лежали в Москве, в НИИ неврологии. Там ваша коллега по болезни, женщина-экстрасенс, всё вам рассказала.
Я:
- Помню очень смутно, но догадываюсь, что сейчас уточнять нельзя, потому что если спрошу, вас сдует. Ну, хотя бы, мои потуги творить не добро, но Справедливость, принесут мне дивиденды достойные, которые я хочу ???
ИИ (исчезая, сдуваясь с фольгово-стеклянным свистом и ладаном):
- Дорогу осилит идущий. Под лежачий камень...


           Вот и поговорил я с Посланцем с Того Света. Ничегошеньки конкретного. Ну, хоть что-то...



          Аффирмировал уже я самую доходную для меня уже аффирмацию – уже с 17 декабря 2018 года 100 благодарных пациентов каждый мне дарит бескорыстно каждый по 500 рублей, то есть 50 000 рублей чистыми мне в месяц ежемесячною. Спасибо всем Богам и Ангелам уже помогающим мне в том.



             Оказывается,  Алексей  Григорьевич Стаханов,  великий  Шахтёр,  любимец  Сталина,  тоже  болел  рассеянным склерозом  как и я.  Жду  Его помощь  мне с  Того  Света.