Собаки

Жанна Дарк
              Зима  в 2002 году выдалась очень морозной холодной. Я переехала с Севера в Сестрорецк, под  Петербургом,  и работала учителем в санатории.  Санаторий стоял в лесу. Огромные  красивые корабельные сосны. Воздух обалденный! Казалось, что дышишь одними фитонцидами.


        Но у меня, кроме работы, были ещё и курсы английского языка. И надо было ходить через лес, чтобы добраться до электрички.   И вот однажды, когда мне надо было ехать на занятия,  одна медсестра сказала мне: - Не ходи сегодня никуда, там собаки!               
  Как это не ходи? Я же учусь, мне надо обязательно ехать!  Слышала я,  что из-за холодной зимы бродячие собаки сбились в стаю и нападают на людей. 

         Но их интересуют не люди, их интересуют продукты,  потому что собаки  голодные. 
           И это происходит прямо в санатории.  Там, конечно, есть забор, который окружает санаторий. Но стая бродячих  собак находит лазейки.          
          В последний раз они напали на медсестру, которая шла с сумками. Собаки порвали ей дублёнку, укусили и растащили все продукты, которые были в сумках.


     Работники санатория уже обращались к главному врачу, но никакого результата не было.               
        -Какие собаки? – говорил он. – Вот меня же не кусают! Конечно, его же не кусают никакие собаки. Он же на машине ездит! И вот несмотря на этот последний случай, я решила поехать на курсы.

         Иду. Мне повезло, со мной пошёл какой-то парень. Я даже не знала его, наверное, приезжал к кому-то.  И вот идём мы вместе. Надо было пройти только санаторий,  в лесу собак  не было.  Я сломала на всякий случай большую толстую ветку, похожую на палку.

     Идём с этим парнем, разговариваем, познакомились.  И вдруг слышим  лай собак. Они бежали за нами.  Одна из них прямо прыгнула на меня, на спину. Я обернулась  и стала размахивать своей веткой-палкой.

       Собаки дрогнули и убежали. А мы с попутчиком благополучно пошли дальше. Только потом я обнаружила следы её зубов на своей шубе. Она даже не порвала шубу, немного только содрала мех. 
Это моя любимая мутоновая шуба выдержала атаку собаки и спасла меня.   А убежали они потому, что поняли – у нас ничего нет, никаких продуктов,  и  потеряли к нам интерес.

      Чаще всего они нападали на женщин с сумками, которые работали в пищеблоке.  Понятное дело – как же не  украсть,  если работаешь с продуктами?

      И эти нападения собак продолжались до тех пор, пока  они  не укусили ребёнка. После этого приехали собачники и ещё какие-то службы.  Ходить стало безопасно.

     У нас же в России всегда  так – Гром не грянет – мужик не перекрестится…