Лиса с прицепом

Медведь Медов
Зимним вечером лиса Фуфырка не надела варежки – они у нее порвались, а зашивать вещи она еще не научилась, потому что ей позавчера исполнилось всего 5 годиков. Идет она, значит, глазеет по сторонам и видит ворону Адель:
- Привет ворона! Как твои делишки?
Ворона покрутила крылом у виска и сказала:
- А ты почему без варежек? Лапы хочешь отморозить? Не пущу тебя с другими зверятами водить хоровод вокруг елки. Иди домой, надень другие варежки.
- У меня нет больше, - захныкала Фуфырка, - ну Адель, ну миленькая! Пусти меня к елке.
- Нет, я сказала! Марш домой!
Лисичка вздохнула и поплелась в обратную сторону. Вдруг видит на пеньке кто-то сидит, весь покрытый снегом и плачет.
- Эй, ты чего ревешь? Ну-ка вставай!
- Оставьте меня в покое! Я с вами не разговариваю. Вы меня все обижаете, - раздался жалобный голос.
- Я тебя впервые вижу. Ты кто такой? Не скажешь – я тебя Аделе сдам. Будешь днем спать, по утрам и вечерам пить противное молоко, а еще рыбу.
- Где такая чудесная женщина живет? Я готова жить у нее, - и тут показалась голова маленькой кошки.
- Меня зовут Шурка.
- А я Фуфырка.
Кошка последовала за лисичкой, и они начали болтать о том, о сем. И тут Шурка говорит:
- А давай я тебе варежки зашью. Я умею. Я ведь на швейной фабрике «Гармошка» жила. Там и научилась.
Кошка ловко выудила из кармана своего пальто моток ниток и иголку и стала шить.
- Как это славно у тебя получается, похвалила лисичка кошку, - а я так не умею.
- Я могу научить. А у тебя нет никакой работы?
- Пойдем к Аделе. Она говорила, что ей в садике нужен помощник. Будешь кружок по рукоделию вести.
Потом они долго шли к елке, где был народ зверьевой. Адель с радостью взяла Шурку к себе, а потом все дружно водили хоровод всю ночь.