коврики

Зоя Мищенко
ковры.. коврочки.. коврики..
зачем вы превратились в пыле сборники...

я все свои ковры покупала в кредит..
брала кредит на год и платила из зарплаты своей небольшой..
все три ковра целы и  висят на стенах..
были и на полу- и в детской- те сын выбросил и без меня..
.. я люблю свои ковры и смотрю на них и не выброшу ..
это мои воспоминания и моя жизнь..
а пыль. так куда ж без неё..
Омар Хайям писал
что и мы станем пылью глиной и пеплом..
.. хорошая тема и нужная-
о том что для нас ценно а что значимо..
увы и ах..
а мода- временна и изменчива..

а я приходила одна с работы и двое детей .. прибегала в семь вечера и
семь утра уходила.. и все нужно было успеть и накормить и постирать и
уроки сделать.. а летом дача и закрывашки..
так ложилась в час в два..
вот это фигаро- там- фигаро- здесь..
а ковры купила и когда была минутка смотрела на них и представляла .. как по веточкам и цветочкам прыгаю..