О причинах

Анна Сергевна
На всё есть своя причина.

Почему я не прочитала то, что должна была? Потому что сначала не могла себя заставить, а потом думала о своём. Мне трудно отметать любые мысли, а когда они ещё и приятные, то это вовсе невозможно. Мысли всегда были сильнее меня. Извините.

Почему я засыпаю в пять утра? Потому что долго разговариваю с теми, с кем хочу. Я, вообще-то, не слишком словоохотлива, в особенности днём, но иногда, если уж разговор завязался, я не в силах его прекратить. Слова всегда были сильнее меня. Извините.

Почему я хочу жить здесь и сейчас, ничего не ожидая, но мечтаю о весне? Потому что только весной я смогу нарвать охапку ромашек, а потом усесться на траве и как заклинание повторять «любит-не любит», отрывая лепестки и бросая их через плечо. «Нечего об этом допытываться у растения». Пожалуй. Только вот суеверия всегда были сильнее меня. Извините.

Почему я никогда не называю тебя по имени? Потому что у тебя красивое имя, и уродовать его, отрезая слоги или добавляя новые, не хочется. А полная форма, хоть и красивая, но слишком строгая для того, как мы общаемся. Я боюсь спрашивать, как тебя называть, потому что боюсь показаться глупой. Страхи всегда были сильнее меня. Извините.

Почему ты мне нравишься? Не знаю. Это улица может нравиться «потому что…», а с людьми такой алгоритм не работает. Если меня попросят препарировать тебя на плюсы и минусы, то я навряд ли смогу это сделать. Куда отнести твою разговорчивость? А глаза, цвет которых мечется между цветом пожухлой октябрьской травы и коричной палочки? В моём сердце как будто бьются ещё сто сердец от одной мысли об этом, поэтому нечего и пытаться. Моё сердце всегда было сильнее меня. Извините.

Может быть, не на всё есть своя причина?