Харпер и Джастин. 3 глава

Блэссед Бой
-Если он и после этого в тебя не влюбится-то он точно тормоз,-сказала Алекс.
Они с Харпер сидели у Алекс дома,на любимом диване Алекс.
-Зря ты это затеяла,Алекс.Никто меня не полюбит,-сказала Харпер.
Она улыбнулась.
-Хотя поцелуй с Джастином...был незабываемым!Я мечтала об этом два года.
-Обычно мои планы срабатывают,-сказала Алекс,-надеюсь сработает и этот.
На самом деле ей не хотелось чтобы Джастин и Харпер были вместе.Она всегда недолюбливала брата и не хотела чтобы ее лучшая подруга была его девушкой.Все это она затеяла ради шутки.И надеялась что Джастин не будет строить отношения с Харпер.Когда она только познакомилась с Харпер,она надеялась что они вдвоем будут донимать Джастина.Но все получилось не так как она хотела.Харпер не только не стала прикалываться,но и увлеклась им.Это не могло понравится Алекс,но она с этим смирилась.Ну бегает Харпер за ним,он ее отвергает-что такого?А если дело примет серьезный оборот?Да быть такого не может!Джастин никогда не решится предлагать девушке отношения.Даже Харпер,которую давно знает.И даже если он влюбился в нее-он ни на что не решится.Это же Джастин!
Харпер подошла к окну и выглянула на улицу.
-Он идет!Оставь нас!-заволновалась Харпер.
-Хорошо,хорошо,-Алекс пошла к лестнице.
Харпер пошла от окна к дивана.
-Только чур не подслушивать!-сказала Харпер.
-Этого обещать не могу,-улыбнулась Алекс.
Харпер с возмущением посмотрела на нее,но Алекс уже скрывалась в конце лестницы.Харпер села на диван и приняла серьезный и царственный вид.
Дверь открылась и Джастин вошел в комнату.
-Алекс,я...-он увидел Харпер,-и замешкался,-Харпер...ты здесь?
-Здесь.А что здесь такого?-сказала она со снисходительным видом,-я почти каждый день у вас.
-Не думал что она может быть такой царственной и властной,-подумал Джастин,-обычно она бывает совсем другой.Но мне это нравится!
-У тебя...было ко мне дело?-спросил он.Раньше он при ней не робел.
-Да,-сказала она,прикрыв глаза,-точнее вопросы к тебе.
-Я кажется покраснел,-подумал он,-спокойствие,Джастин,только спокойствие.
-Какие вопросы?-сказал он,пытаясь выглядеть спокойным.
-Самый первый-Как ты ко мне относишься?
-Я?...К тебе?Конечно,хорошо.
Джастин собрался с духом и снял с себя рюкзак.
-Знаешь,Харпер,-серьезно сказал Джастин,-не знаю как сказать...в общем,-он почесал затылок.
Харпер с затаенной надеждой молча выжидала.
-Я хотел попросить прощения...
Харпер удивленно вскинула брови.
-Ты всегда была рядом,утешала,поддерживала меня в трудную минуту,но я был слеп и не замечал этого.
-Джастин!..-Харпер встала и посмотрела на него с умилением.
-Я бегал от тебя,гнушался тобой,не ценил тебя,твоей заботы,не думал о твоих чувствах,порой был с тобой груб.Ты когда-нибудь сможешь меня за это простить?
Харпер хотела ответить,но Джастин отвернулся и отошел к столу.Он поставил руки на стол,опустил голову и сокрушенно произнес:Если ты не сможешь-я пойму.Я в принципе не заслуживаю такого человека как ты.
Растроганная Харпер подошла к Джастину.Он обернулся и Харпер обняла его.
-Джастин,я за все тебя простила,-сказала Харпер нежно гладя его по щеке,-я лишь слегка на тебя обижалась.Я уже потеряла надежду что ты меня полюбишь.
-Правда?-Джастин просиял.Он взял ее ладонь и крепко ее сжал.
Он заглянул в трогательные,грустные глаза Харпер и утонул в них.Она была растроганна и у нее были грустные глаза.Как красивы ее глаза,когда она грустит!Ее бездонные глаза-целая страна.Как он мог от нее бегать?
Ему хотелось утешать,жалеть,оберегать свою Харпер.Он чувствовал себя бесконечно виноватым перед ней и готов был вечно искупать свою вину.
-О Боже,как я счастлив!-он придвинулся к ее губам.
Джастин и Харпер слились в поцелуе.
В этот момент Алекс спустилась по лестнице в комнату.
-Э!-возмутилась она,-это моя подруга,-ты отнимаешь ее у меня!
-Ес!-сказал Джастин,-еще одна возможность досадить сестре!
-И отомстить,-он подошел близко к Алекс и указал на нее пальцем,-за все унижения!
Алекс поморщилась и перевела взгляд на Харпер.
-Нет,ну ладно когда это были мечты.Но как ты можешь быть с ним?Это же...-она подбирала слово,-Джастин!-нашла она нужное слово.
-Алекс,разве ты не рада за подругу?
-Очень.
Алекс посмотрела на Джастина.
-Ты правда ее любишь?
-Да,-Джастин взял Харпер за руку,-и мы поженимся.
-Поженимся?-Харпер помахала перед лицом рукой в сильном волнении и в восторге.Еще немного и у нее бы навернулись слезы.
Шокированная Алекс села на диван.Джастин был доволен эффектом.
-Алекс,тебе плохо?-встревожилась Харпер.
-Ес!Ес!Ес!Так ей!-Джастин опускал локоть и сжимал кулак.
Харпер повернулась к Джастину и Джастин сразу сделал серьезное лицо.
-Алекс,-Харпер тронула Алекс за плечо.
Алекс пришла к себе.
-Не думала что моя лучшая подруга будет встречаться с Джастином.
-Но он же твой,почему вы все время ссоритесь?
Джастин подошел к ним.
-Это все она виновата,-показал на нее рукой Джастин,-с детства начала меня дразнить!
-Да!Потому что ты первенец и о тебе родители заботились больше,а мне было обидно.
-Это они о тебе больше заботились потому что ты девочка!
Все!Хватит!-прикрикнула на них Харпер.
Алекс встала с дивана.
-Ну неужели я должна с этим смириться?-заныла она.
Харпер стала между Джастином и Алексом и обняла их обоих.
-Вы мне оба дороги!Я не собираюсь выбирать между вами.Примите это.Я вас обоих люблю.
Алекс и Джастин вздохнули и обняли Харпер.

Они сидели на диване в обнимку.Харпер млела от счастья.Наконец она в объятьях любимого!Как она счастлива!
Джастин с гордым видом сидел на диване и обнимал Харпер.
-Это для тебя,любимый,-сказала Харпер,-открой рот.
Джастин открыл рот и Харпер положила ему в рот арахис.
Алекс сидела рядом и смотрела как Джастин пережевывает орех.
-Спасибо,любимая,-Джастин взял ладонь Харпер и поцеловал ее.
-Я не могу на это смотреть,-поморщилась Алекс.Она опустила голову.
-Знаешь что,Алекс,-сказал Джастин,-Зик в тебя влюблен.Ты будешь с ним?Представь как будет здорово с ним целоваться!
Алекс округлила глаза,открыла рот,затем начала прерывисто дышать.
-Алекс,тебе опять плохо?!-Харпер вскочила со своего места.
-Это лучший день в моей жизни!-сказал Джастин.
Харпер подбежала к ней и положила ей руку на плечо.
-Алекс,как ты?
Алекс откашлялась.
-Ничего,ничего.Это пройдет.
-Ладно.
Харпер вернулась на диван к Джастину,который снова ее обнял.Алекс взяла со столика бутылку воды и открыв крышку,сделала глоток.
-Джастин,я могу теперь поселиться в вашем подвале чтобы видеть тебя постоянно,-сказала Харпер Джастину.
-Это я в подвале поселюсь,а тебе свою комнату отдам,-ответил Джастин.
-О,Джастин!Какой ты благородный!-с восхищением сказала Харпер.
-Хотя лучше,-обратился Джастин к Алекс,-Алекс разделит со мной свою комнату!С любимым братом.
Алекс шлепала ладонью по лбу.Зачем она устроила этот поцелуй?
 
 
                КОНЕЦ