Бабочка и одуванчик

Апишев Владимир
Вот в гусеницу одуванчик
Влюбился крепко, эко небыль,
И предложил цветочный мальчик
Ей заползти к нему на стебель.
И было всё у них прекрасно,
Они головками кивали.
Вокруг злословили напрасно,
Их чувства повод не давали.
Со стороны, обнявшись нежно,
Общались и смеялись дружно.
В их чувствах было всё безбрежно
Он звал её своею Жужой.
Но злость и зависть забурлили.
Взбесили всех их обнимашки.
От их идиллии застыли
Трава, цветочки и букашки.
Их ссоры  многие хотели.
Помог тем дождь, он вдруг начался,
На ветках листья зашумели,
Разлуки замысел удался.
Где находился наш влюблённый,
Как зеркало разлИлась лужа,
Спокойно, умиротворённо,
Но в луже отразилась Жужа…
Свои увидев недостатки,
Которые она не знала,
Исчезла сразу, без оглядки,
И с той поры для всех пропала.
Наш одуванчик был потерян,
Не ожидал таких коллизий,
В своей вине он был уверен,
И стал седой, а после лысый.
Однажды утром молчаливо
Смотрел бедняга на росинки,
Когда над головой плешивой
Возник цветок как на картинке.
То бабочка своей одеждой
В себя вместила лета краски.
Была  той Жужей она прежде,
А стала радугой прекрасной!
- Мой милый, я к тебе вернулась,
Судьбою суждено, так видно,
Красой уродство обернулось,
Мне за себя теперь не стыдно.
Была я страшная, но это
Не замечал и не стыдился,
Хочу с тобой любви всё лето,
В кого бы ты не превратился.
Что ты красив, то мне известно,
Давай же будем как в начале! -
В природе мир цветочный «треснул»:
Букашки больше не роптали.
Потом уж тот кому хотелось
Увидеть мог, они кивали…
…В улыбку пара вновь оделась,
С любовью снова ворковали…