Булочки

Моя Шаша
Она накинула свои ноги на джинсы его бедер и говорит:
- У тебя такая романтическая профессия. Ты булки печешь!..
Он ухмыльнулся под листву разных цветов и ответил:
- Я их наплющиваю в формы; жду, как дрожжи подымут, и сую в печку - никакой романтики.
Она светит айфоном себе в личико и пальцем гладит плоскость:
- Я бы хотела таким волшебством заниматься. Это так полезно для людей. Ведь стихия хлеба дышит и нас дышать заставляет!
- Из-за нагрузки в смежном отделе все поувольнялись, да и я скоро отвалю. Стихию для дыхательных упражнений оставлю романтикам как ты. А мне на что-то из денег жить надо. Вернусь в таксисты.
Она картинно застыла, ковыряя бодрым взглядом его измученный профиль. Пальчик этой связистки застыл на айфоне в неопределенной координате:
- А ведь и это лирично и полезно для людей. Не имеется ничего более удивительного, чем дождливыми ночами ноября развозить по домам одинокие души.
Он скинул ее хлебные ножки на скамью и уплыл во тьму листвы для человеческих нужд, оставив ее с экранчиком.
- Такая твоя функция - души удивлять и давать им горячий хлеб, - сказала она в ожидании над экраном.