Индюшка для ушка

Моя Шаша
В одну из таких зим, когда синоптические явления сильно отличались от синоптических предсказаний, лежал я дома в кровати под пуховым одеялом. Слушал я вой вьюги за окном и никуда вставать не хотел. Повезло, что и не надо никуда. Снаружи многоэтажки валялись свежие снежные шапки во всю улицу, и пробивать их без причин мне не требовалось. Я потягивался, засыпал, просыпался, нежился, мечтал о лете и девицах в токсичном неглиже, как вдруг дверь приоткрылась и в зашторенную спальную заходит такая большая грозная индюшка с колыхающимся опереньем, поворачивается властно и говорит:
- Хэллоу, мужчина-писатель. Вижу, не покидает вас муза ни днем, ни ночью. И в снегопады и в водотоки не покидает. Я-то верила до встречи с вами, что сия синьорита является лишь алкоголикам, шизофреникам и несчастным. Но вы мои представления поломали.
Я невинно лежу, натягиваю повыше до бровей одеяло, борюсь со своим ужасом конфликта опыта и наблюдения:
- Уважаемая Индюшка. Мы, православные писаки, ходим на работу к музе каждый день. И алкоголизм с шизофренией на рабочие места нам разрешили не носить.
- Так-так. Значит, вы работаете на Господина Бога? А вместо денег Он устраивает вам свидания с Мельпоменой. Где же вы встречаетесь?
Пернатая гостья подковыляла к окну и посмотрела в зазор между рамой и шторкой, в котором видно, как ремонтировали союз писателей. А я с гонору ляпнул:
- Да вот прямо тут! В квартире!
- Работа на дому! Как трогательно! - Всплеснула крыльями индюшка и ее горлобородка закачалась, - В этом неприбранном кубе стен со шторами, кривым шкафом и безнадежным видом из окна? Позвольте, но это неуважительно к такой элегантной и возвышенной натуре! Вы попираете всякое эстетическое начало птичьей Вселенной!
Птица переваливалась с боку на бок, доскакала до зеркала, прихорошилась, поправила бородку, погладила холку и оголенную шею, нагнулась к моим глазам. (Бородка ее грозно тряслась при этом)
- Значит так. К даме - на работу, и после нее - ко мне!!
Я совсем сжался поближе к подушке, превратился в маленький уютный комочек:
- Я вас даже не знаю, ваше птичество... индюшачество!
Гостья подмигнула и вернулась к зеркалу:
- А это не беда. Сейчас время динамичное. По этикету на знакомство отводится минимализм. Я, между прочим, тоже обеспечиваю писателям творческую атмосферу и ресурс для работы. Какой воцап у тебя, господин-лодырь? - она вынула из-под зоба мобильник и зашуршала по нему пером
- Куда к вам, в курятник, или индюшатник?...
- В бомжатник!.. - прохрипела женщина-птица раскатисто и закачалась в воздухе прозрачным маревом.
Когда героиня моих слов исчезла, ваш покорный слуга ринулся под холодный душ, сорвал шторы, заправил кровать, впился попой в стул, судорожно дописывал главы лучших будущих книг. Больше в этот день и год он не ленился. От индюшиного греха подальше держался. Печень птицы не ел.

http://www.proza.ru/2016/10/06/1581 - из той же серии
http://www.proza.ru/2016/12/12/433 - из той же мистерии
http://www.proza.ru/2016/12/07/225 - из такой же улюлю