3 плюс 1

Моя Шаша
В Кокос-маркете три кассы. За каждой - девица в синем халатике. Из-под чепцов острят доверчивые просящие глаза. Подплывая с охапкой еды, нужно делать выбор: волосы белые - алая помада, волосы черные - подведенные острые брови или Людочка. В вечерних окнах - черная простыня. В помещении спящих консерв - сонное томление. Две не сдавшиеся сну продавщицы гадают на клавишах:
- Я думаю, это был режиссер.
- Я предполагаю, дауншифтер.
- Я уверена, у него никого нет. Но у недауншифтера имеются деньги, которые он тратит на здоровье.
- Я имею убеждение, весьма бодрый жеребчик. Однако, таких оседлать никому не удается.
- Давай радоваться, что у тебя от него имеется конфета, а мне выданы шоколадка с соком. Люда, ты-то что думаешь?

Люда не думала, потому что устала. Сложив голову на локти под логотипным пакетом, затылком подперев кассу, она спала и трясла губой в такт Вселенскому торговому дыханию.

*

Ночь оказалась полулунной. Панельная махина двенадцатиэтажки в лице консъержки пенсионного возраста готовилась принять трех последних жильцов. Кого первым - надо было делать выбор: или Елену Геннадьевну из Хонды Витц в новых сапожках или Павла Марковича с седым пуделем на плешивых ногах или охранника неизвестного имени с сумкой полезных соков из Кокоса.