Яблоки-рассказы

Моя Шаша
Съев наливное яблочко  она подсела к столу напротив меня и лукаво говорит:
- а ты продай свою литературу и платье для меня купи - в военторге красивое для меня висит.
- как же я тебе куплю, если никто его покупать не хочет, потому что дорогущее! потому как эти платья в раз человеческий бюджет истощить способны! а литературу даром читать не хочет,
она кусает дальше - уже орехи:
- ну ты так сделай чтоб читали и не даром, а деньги рвались нести на блюдце в руки наши.
- я не знаю как!.. не хватает у меня эрудиции и гибкости мышления чтоб эту задачу решить!.. потому что истощил я его напряжениями над книгами - то есть самой этой бесплатной литературой
она встала и вальяжно прилипла к окну:
- ну ты погуляй, отдохни.. и придумай.. на улице вон удивительная погода сверкает.. как раз для свежести литераторских мозгов придумана
- хм.. - ответили хмуро мои губы, и собрался на улицу, для цели чего  натащил в коридоре на ступни башмаки. Простился с "яблочной" женщиной молчаливым взглядом и ушел на проспет...
Долго блуждал по лесам, по трущобам района.. давил копытами то брусчатку, то асфальт, то землю клумб. вернулся заполночь - когда распутный ветер качал мохнатые кроны над проводами.
- придумал? - спросонья в постели спросили ее глаза?
- нет.
- ну ложись спать тогда.
И мы заснули, обнявшись вдвоем. Нищими с никчемной литературой.

=======================================================

Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

К сожалению многих поэтов и писателей, да и художников оценили только после смерти, когда на их "никчемных" произведениях решили заработать разграбляющие дом падальщики. А как иначе.

Селлиатус   30.10.2016 05:55   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

зато любят друг друга

Назмиев Ильназ   26.09.2013 17:41   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
так во всяком случае о них пишут

Вжигорь   26.09.2013 17:42   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

Интересный рассказ с особенным сюжетом и смыслом.

Ксения Андреева 3   26.09.2013 17:41   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

прикольный рассказ...

Влад Андреев   26.09.2013 17:41   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

Прикольный расказ со смыслом)))

Леонид Прозоров   26.09.2013 17:37   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

Спасибо автору...красивые рассказы, а главное со смыслом! Фильмы по таким снимать

Василий Максимов   26.09.2013 17:36   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

Автор спасибо огромное!Я очень признателен тебе!

Александр Патапи   26.09.2013 17:33   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

с моей точки зрения, нужно было подробно описать действующих лиц в рассказе, чтобы мысленно представить о ком идет речь, а в целом рассказ неплохой.

Дмитрий Штольц   26.09.2013 17:26   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Так лица - те которые вы пожелаете.. а может вы и правы..

Вжигорь   26.09.2013 17:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

Хорошый розказ

Баклажанов Юра   26.09.2013 17:19   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

хороший рассказ..
нищие,но зато с литературой..)

Валерия Тарасенко   26.09.2013 17:19   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
спасибо читайте меня чаще - нищая проза - бесплатно)

Вжигорь   26.09.2013 17:20

Рецензия на «Яблоки-рассказы» (Вжигорь)

Хорошие слова в рассказе

Попов Герман   26.09.2013 17:17