Специальность радист для невесты

Моя Шаша
- Найдешь невесту, если вместо моей персоны пойдешь читать лекции для радисток; у них чувство такта за азбукой морза выгравировалось, - профессор науки взывал к сыну, а сын-жених, вынужденно шедший по стопам, отвечал:
- А вдруг эти, с тактом, заподозрят, что я в дважды каждой старше? Это только профессора позволяют себе браки, будучи взрослее студенток многократно.
Ученый грозно посмотрел на способного сомневаться отпрыска:
- Профессором ты у меня станешь. И радистом - придется. Возраст для женских радиоволн - не проблема. А я хочу на два месяца в Индию на йогу смотаться.

Летели зимние месяцы. Вокруг института за окнами над заснеженными студентами мотало катушку солнце. Сын профессора у доски читал лекции и глядел в окно. Студентки в тетрадки рядом с сердечками зарисовывали закон Ома и схемы электроцепей. Лектору они дарили вздохи, а он, отчитав, спешил в Православный храм, который на территории института построили специально для него. Там он и скрывался от развратного радизма, пока йог с ученой степенью развлекался с Мариной Ивановной в Индии.