Веселая работка

Моя Шаша
Наталья Веронка работала в гробу. Скрестив руки на животе, она лежала и слушала, что шептали "эти" оплатившие. "Кнопку жать", "Плитку кафеля давить", "Монограмму повернуть от ведьмы". Нервные гнилые слова из глупых ртов живых трупов перекатывались от левого до правого уха Натальи. Расплата ждала адептов Квеста за оплаченную ими глупость! Работник гроба задорила себя злой веселостью, предвкушением чужого испуга и готовилась к прыжку. Пока бездельники с затаенностью и уважением ужаса отдавались разгадыванию, она вскидывала крышку и, распростерев объятия, летела на них. Те пробовали бежать прочь, карабаться на окно и менять религию. Но предусмотрительные организаторы бегство учли и проследили, чтоб помещение было компактным и с крепкими замками. Бездельникам надо было решать ситуацию мгновенно. Когда очередной открыватель приключения поколотил гробовую "колдунью", она получила компенсацию за побои и решила уволиться нафиг.

Дома у окна Наталья Веронка имела сад, выращенный ее руками. Косточки фруктов, которые привозили из-за границ друзья, не шли в мусор из Веронкинова рта. А шли в горшки с землей! Каждый куст тропического растения имел начало из такой семечки. Кот заходил к ней в гости из соседнего "аквариума", где жила квартиросдатчица, и проверял, жива ли гробовая работница. А та была жива и глядела в зеркало на побои на фоне растений. Мысли ее были такими: "Как хрупка жизнь, загнать в гроб всегда успеется."

Когда Наталья Веронка стала работать в океанариуме, кладбищенские мысли из ее ума пропали. Идеи завести гроб уплыли в дальний поход. Ведь за плавучими экспонатами требовался уход. Ухаживание за морской жизнью увели ее в иное измерение. И подходили теперь к ней отнюдь не с кулаками, а с уважительным биологическим вопросом про касаток.

Однажды кто-то из работников океанариума умер, и на 15 минут в холле под фотографией поставили гроб с крышкой для прощания. Шальные мыслишки с иголочкой тоски мелькнули у Натальи. Она хотела учудить, но все обошлось без фокусов. На то и был расчет.