Любопытная картинка

Моя Шаша
С одной девицей я писал рассказы. Веселил ее всякими ухищрениями. Выуживал словечки и высказывания. А как выужу, хватал, да бросался компоновать и довирать свое. Потом еще проще: стучал копытами по мостовой - несся в издательство, потом принимался делить с леди деньги, ругаться, опять бежать в отдел, просить больше. "Цех моей прозы требует кормежки! Для хозяйственных и социальных нужд." - Говорил я там. При дележке финнресурса рождались новые слова, и цикл замыкался, приобретая инь-янь, блин.

Вторая часть!

У напарницы была собака - миттельшнацуер. К ее седобородой морде я присаживался:
- Боевой товарищ с блохами, какие мне слова писать для популярности, а какие, чтобы это дошло до влажных людей. И какие приемчики применять, чтобы "книга" просочилась наверх  до ясных умов хотя бы спустя десятилетия.
Чавкая, собака давала дельные советы, и я тырил у дамы новые недостающие слова. Потом сидел, опустил руки, пытался релаксировать. В мареве от горячего кофе дамочка врывалась в тишину:
- Где шедевр сегодняшнего дня? А также то, что меня, кофеносильщицу и гения эротизма сделает знаменитой?
Я бил контрпредложением:
- Давай вложим бумажные деньги в книги, чтоб собаки других женщин прочли?
Пес оказывался за меня, а Текстовый редактор - лучшей программой персональных компьютеров. Были блокноты, салфетки, случайные ножницы. Нечто склеивалось и выглядело как лоскутный ковер. Под флагом ожидания издательство потирало ручки. Под бутылкой выжирания иллюстраторы чиркали фотошопом о пальцы. Когда дуля выпекалась, домашние животные улыбались в зеркало. Хозяйки были закрыты от них книжками. Финиша рассказу нет. Он имеет временную точку.