Рация

Моя Шаша
- Ты высока и каратэ знаешь. Пойдешь ко мне в охрану? - Это ей дарю вопрос я.
Она передаривает:
- А рации дадут?
Я под облаками киваю бородой:
- Разумеется, для слаженности команды лично сделаю тебе рацию.
Под рекламным щитом бьем по рукам.
Вырезав из щепы обещанный радиоприбор, я снова побежал к ней, выдал вместе с конвертом первой зарплаты.
- Раз, два, три, четыре, - По одной купюре она излагала на стол, пока позывными не пересчитали всю стопку.

Россыпь популярных клипов я имел в колодце. Мы их вытащили, просушили и потопали с ними по брусчатке. В деревянную рацию она говорила ало и по голове била ею полчища фанатов. И хоть в карманах у меня имелся центнер автографов, не пригодились. Потому, как связь с подмогой на случай чего имелась деревянная.

================================================

Рецензии

Простите, бред какой-то! Зачем приглашать на свою страницу и угощать "деревянной" прозой с "центнером автографов". Это, батенька, для тестовых бесед в дурдоме. Прощайте, автор...

Вадим Яловецкий   18.03.2017 11:10   •   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
вы проходили эти тесты? удачи в недеревянной литературе.

Вжигорь   19.03.2017 06:55