Трусы везения

Моя Шаша
Телец кричит мне из-под воды:
- Я трусы потерял.
А я с насилием молю его:
- Вылазь из-под лодки быстро. Спускай грот мгновенно. Берегись молний. Если в шторм потопим катамаран, с нас 10 000 трусов сорвут.
Сам думаю так: если б со мной был Яша, проблем с трусами на воде не было бы. Но Яша занят. А телец залез. 2\3 матов, что я знал, от Вжигоря получил вместо одежды. После этого первый парус ему удалось спустить. На тройку узлов скорость стала ниже. Руки Вжигоря рулем стали удерживать горизонт. Но на берег по накату было опасно. Грот клинил на спуск. И сети с буйками повсюду. Лодковладельцы-тайцы не разбирались, подплыли на моторке, сковали тросом катамаран за нос и тащили по ветру. Безумная идея. Яша бы такого не допустил. Быстро поняли, что ошибка. По ветру мы их тащим. Юноши признались, что парус не спускается. Конструктивная неточность. Тогда ясно: полным ходом на удачу на берег летим, и тогда отвязали. И как метеорит раскаляя атмосферу, за несколько секунд выпулились на песок. 100 тысяч трусов сохранили мы. Когда шли босяком по песку, предположительный водолей таец спрашивал:
- Вы все такие, русские?
- Да, - уверил я, а думал, что в трусы везения заключены только я и Яша.
- Я вам депозит не весь отдам. Потому, что не точно на стоянку попали, - сказал таец.
- Все-равно, спасибо, - подумал я, потеряв только 150 батт за зодиакальные неточности.