Почему, я люблю тебя

Наталья Кашкан
"Отсылки прошлого"
А время летит,но раны все ещё
Кровоточат.



Почему я люблю тебя?.
Это сложный вопрос для быстрого ответа.

Я влюблен в разные  стороны любви. Я люблю,
Само проявление любви.
Мне нравится любить интересных людей. И ты действительно одна из  невероятных леди,что я когда либо знал.

Я перестал писать, потому Что знаю, что ты в Отношениях. И как мужчина я уважаю твоего избранного  на твоей стороне.
Даже если это противоречит Моим глубоким чувствам.

Почему я тебя люблю?.
Мне жаль, что ты не видела себя моими глазами.
Ты прекрасна, как женщина. Как человек ,самое совершенное создание.
Даже если, ты и обладаешь "недостатками " они столь незначительны,в конце концов человек полностью не может быть "идеален"

Я обожаю, твой Интеллектуальный разум, Креатив,настоящая  Фабрика поэзии. Печальной поэзии !!! То что,заставляет меня чувствовать себя живым.Ты понимаешь саму суть жизни. И ты  знаешь, что это не «счастье», а вечная борьба за его достижение.

Ты из  другой страны, у нас Разные языки, культура, а еще  мы плачем на одном языке  боли.
Слезы с разными акцентами, но такие понятные нам обоим.

   Я хотел бы видеть тебя в твоих викторианских платьях. Готическом наряде
Я хотел бы путешествовать с тобой по миру .
Посетить  места в которых мы никогда не были ,
посмотреть на разные страны ощутить всю разницу и великолепие.

Пусть у нас будет фотоальбом полный поцелуев под дождем в разных точках мира. Люди склонны «прятаться», когда идет дождь. Но у меня был бы целый фотоальбом наших фотографий  сделанные под дождем разных небес. День и ночь.

Почему я люблю тебя?. Потому что,я вижу тебя полностью...   Для этого абсолютного  чувства нужно немного капель горести. Этому чувству  нужно жизненно важная функция закрытыми глазами  просто ОЩУТИТЬ красоту !.

Я хочу видеть, как ты плачешь от счастья и в наших поцелуях , таится вкус моря.эти слезы сливаются с нашими губами. Вкус их,это  наши фантазии.

Мы лежим на траве, идёт,тёплый  дождь он падает  на наши  лица. Проплывают мистические знаки на облаках. Давай проведем  время, просто рассказывая о жизни .... без ощущения времени или пространства.

И потом много позже, когда мы будем оба старыми и умудренными людьми.

 Я напишу книгу,и расскажу всем нашу историю о том как  как я встретил самого потрясающего человека в моей жизни, мою вторую половину, мою истинную повелительницу страдающего сердца.

P.s достаточно ли я ответил на твой вопрос?