Хрустальный звук безмолвия

Александр Воронцов 7
"Мысли - это комбинация слов. Иногда нот. Но принцип один и тот же - надо распороть невыносимую тишину острой бритвой сознания.
Есть мысли как музыка, не испытывющие нужды в словах. Так хорошая поэзия это речь на грани нот."
 (С.Александрийский).



Думаю не то что музыкальному эстету , просто человеку с хорошим вкусом и приличным воспитанием трудно остаться равнодушным слушая к примеру шестую симфонию Чайковского или 23 концерт Моцарта, а чего стоит одна "Lacrimosa" ...!  Даже если на какой то миг потерял веру в Бога то вслушиваясь в эти волшебные аккорды и чарующий, еле уловимый фальцет пиано или скрипки ты четко понимаешь ОН ЕСТЬ...!

В моменты экстаза тончайший аромат божественного, волшебными бабочками щекочет мою влюбленную душу!

В это время меня нету, есть лишь музыка...

Но где она зарождается?

А если ещё точнее, в чём она достигает своей абсолютности?



Письмо Леопольду.
Папа, вы себе даже не представляете что это значит, каждый вечер ложиться в постель незная проснусь ли утром.
(В.А.Моцарт).

Любая болезнь может убить,  абсолютно отсутствует иммунитет к жизни...

Трагедия, неотъемлемое качество природной уязвимости всякого гения.

Сублимированная трагедия, возносит на вершины горнего мира!

Но до чего же высокая плата.

Господи, дай разумения!



Свет.

Мой Свет несет в себе хрустальную ясность, Он как бы мерцая звенит в своей чистоте.
Его яркость настолько тотальна что на Его фоне взрыв какой нибудь  "сверх новой" кажется мелкой искоркой.

---///
Свет целует меня в сердце
Дух ликует, НАКОНЕЦ-ТО....!!!



Убеждаюсь, самая прекрасная музыка как и все самое лучшее в жизни, это наспех выхваченные капельки из океана непроявленной тотальности...

Инициацию в трансцендентное наверное уже прошел.
Теперь необходимо любой ценой сохранить это качество в мутном болоте имманентного.

Быть чистым лотосом в грязном субстрате жизни дело непростое.
Эго тянет одеяло на себя, но я уже узрел отблеск сияющего восторга, и в этом чарующем прозрении полностью сгорает кошмар объективного рока.
Тьма Мары теряет свою основу, драма материальной жизни переходит в игру чистого Духа.


Слежу со жгучим интересом за вечным боем.
Во мне воюют Ангел с Бесом, а я - сочувствую обоим.





Немного поэзии.


---///

Я глаз что небо наблюдает

И небо глаз что наблюдающий за мной.

Мой внутренний поэт -- философ, ненароком

Незамутненным оком "разрушает" жизненный покой.





---///

Хрустальный звук безмолвия

в звенящей тишине,

над тихим лаком озера

которое во мне

Туман ума и мыслеформ

как некий хлороформ

кричащее спокойствие

без мыслей и без форм.

Мне делать больше нечего

в кошмарном мире норм

Буддийская апатия... М,да

Но что потом ?

И снова ум сползает

в какой то мутный шторм

вдруг незаметно для себя

подсовываю в это жерло дня

я новый комбикорм...

Кормлю свой ум и дальше

Ни этоль кармы груз ?

Сегодня сновая я проснулся ... /мля...

и хряпнув кофе снус

напяливаю на себя

тугого дня картуз.

---///


Во мне мой бог беседует со мною
В себе самом беседую с Я с Ним
Нет никого, кто здесь бы не был мною
Я Алекс -- Абсолют и арлекин.




2017.
                Алекс.Воронцов. Август /20/2016