Следующий месяц

Валентин Пудлык
Посчитав доход в следующем месяце, я понял, что еду мне покупать будет не на что, придётся экономить то, что есть сейчас. Дело не в бедности, возможностей поесть миллион. Следующий месяц принесёт мне либо падение, либо взлёт. По всем сферам жизни:здоровье, любовь, финансы. Усилий и для первого и для второго я прилагаю одинаково лениво немного. Мне хочется любить, мне хочется покупать любви подарки и обеды. Но пока экономия. Мои пробежки по ночам приносят всё больше удовольствия, не смотря на морозы. Мои конфликты заглажены. Противники либо уходят, либо протягивают руку. Я счастлив в данный момент, хоть мне и нечего будет есть в следующем месяце. Повышаю планку, требования к себе и жую дольше. Мы все умрём, возможно, в следующем месяце, когда мне нечего будет есть.