Юность зубов

Александр Воронцов 7
«Ты не то, что отражается в зеркале. Ты старше себя на целую вечность».


Кстати, на шведском Рай: ”Paradise” буквально означает предвечность.

Иногда в моих ночных видениях мне показывают отблески этого Чуда, поражает эта неземная свежесть и лёгкость необусловленная временем.
Там как бы свежесть разлита в воздухе.


Возвращаясь от туда, первое что приходит, стыд быть просто человеком, убогость локализованностью, стыдно за то что кто то может меня видеть, и наконец просто стыдно за это мясо.

Как же тут всё мелко…

Эго захватывает небольшими удовольствиями а затем заставляет выплачивать кредит под грабежный процент.

С годами ощущаю, именно через увядающую форму всё чётче просачивается лазурь Вечности!
И Она никогда не была искажена уродливым миражем очевидности.

Это понимание и вселяет бодрый оптимизм, и даже какую то непонятную, невыразимую словами радость!



---///

Юность зубов со временем
Сожрет кариес бремени.
-"я"-, прячущий во рту
архаику античных развалин
Смрадно дыша и хрустя суставами
Подхожу к зеркалу и разглядываю...
-"я"- еще жив к сожаленью
Пачкаюсь отражением
В мутном потоке времени
беремен неповиновением
Мечтаю о растворении
сожжении в нуле нирванической лени,
свежестью принятого решения
Досрочного освобождения
Радостью невозвращения   
Абсолютного обновления.

               

В лейтмотиве осмысления.

Осознавая всю фатальность бытия я полюбил смерть как зерно ИНОГО.
От Неё веет триумфальным выигрышем, переинсталяцией, величием и грацией!
Частенько отходя ко сну в молитве прошу лишь одного, на утро не проснуться...
   Не вернуться
           Нырнуть,
                раствориться
                в прозрачной свежести сна, оставшись там навсегда!
И если пространство -- это вещь, а время -- мысль о вещи, то зная, что вещь не спасти от гибели, может быть стоит задуматься как сохранить хотя бы мысль о ней и таким образом "приколоть" время или проще, продлить его...)))
НО ЗАЧЕМ ???
 З а а а ч е м ? Вопрошает мой категорический императив? Пусть эта вещь останется в себе. Я нехочу иметь к ней никакого отношения.
Я не хочу иметь ничего больше общего с этим я.
Именно это «я» всегда как то относится к миру.
На я как на шампур нанизываются куски кровавой плоти шкварчащих на углях быт-и-я.
"я это сточная воронка обстоятельств".

А по сему ещё и ещё раз провозглашаю буддийское не я.

Пожалуй тут моя мышка мышления упирается в монолитный гранит рацио.

Скажи и чем я не Шекспир тебе мой друг Гарацио
Коль не на склоне лет сижу вот и строчу такую декларацию (?) :)


               

                (А.В. /10. 2016).