Damage

Донцов
Ты на столе стоишь так гордо и надменно
нутром янтарным светишь в мраке кабака
Стакан пустой, то полный - переменно,
зависит то , как много нужно для меня.

С других сторон все смотрят с подозрением
"Чего приехал он сюда? Не наш, чужой!"
Я форму снял - две кобуры для обозрения:
Глок сороковка и Беретта под плечом...

Я не пугать пришел, а выпить просто с горя
А этим говорю:"Не лезьте, сам не свой"
Ты хочешь выпить, подойди, налью Мартелля.
На жопу приключений ищешь - валишь стороной!

Я столько написал, не получив ответа.
Она скользила словно в полдень тень
Сказала только, разберемся как-то летом,
Сейчас зима, когда наступит этот день?

За руль я сел, в уме решив напиться,
чтоб коньяком боль сердца заглушить
Еще не пил, и надо же случиться,
на скорости под 100 оленя бОртом сбить

Он умирал пуская кровь и пену
пронзенный ребрами, разбитого нутра
Машина в дребезги, я стоя с полисменом,
там рапорт написал, стирая кровь с лица..

Разбиты лоб, висок и пару ссадин,
глухая боль в груди у правого плеча.
На медике сорвался, будь же он не ладен!
Сказал же: Отвали, мне помощь не нужна!

Теперь сижу с бутылкой Мартелля
В каком-то кабаке с реднеками вокруг меня
машину с Базы жду, что заберет меня от сюда
и завезет домой, с работы, дурака....

* реднек: американский сленг означающий забитых фермеров(red-красная neck-шея)



Произведение оснавано на реальном факте аварии.....