Код ревнивца

Марк Эндлин 2
  Я публицист, Феррапонт Негативный, продолжаю интенсивно писать о том, чего не существует, но непременно войдет в жизнь, как, например, в свое время Дорсанваль, и, развалясь, займет достойное место в постепенно разлагающемся быту.
  Официально заявляю, исходя из моих долголетних наблюдений долгожителя, причиной всех недоразумений является остеохандра спинного мозга, что способствует возникновению ревнивца и пестует его в результате неотвратимого процесса сужения и окостенения отверстий в сочленениях позвоночного столба, через которые змейками выползают нервные пучки.
  Это вызывает раздражение тактильной чувствительности, передающей в головной мозг импульсы, что в свою очередь делает теорию возникновения ревности в церебральной части мозга смехотворно несостоятельной.
  Мои предполагаемые инновации распиханы по самым обыденным предметам: ожерелья, браслеты и прокладки целомудрия, которые с моей подсказки будут скоро выброшены на прилавки стран Атлантического пакта и Европейского рынка.
  В каждом из перечисленных выше предметов закладывается код ферамонтов – веществ, выделяемых железами индивидуума, присущих только ему (имеется в виду существо, терзаемое ревностью). Изменения в коде допускаются с применением афродизиаков.
Ношение ожерелий, браслетов и прокладок пассиями ревнивцев обязательно – ночью и днем. В таком варианте при прикосновении или внедрении Постороннего в зону интереса или обладания, на другом конце (ревнивца) биппер издает настораживающие сигналы.
  Это только одно из моих публицистических изысканий.
  Со своей последней работой «Как засечь чтение, просматривание и прослушивание непристойного Предметом вашего настойчивого внимания или поклонения» я обязуюсь познакомить интересующихся в самое ближайшее время. В ней дается ответ на вопрос, с какой целью пишу.
  Поражать наповал ущербное воображение и наслаждать ищущий не слишком взыскательный ум – вот мое признание.