Подаренное воспоминание

Татьяна Невтонова
Посвящаю Маришке

Сентиментально? Возможно. Но зато - сама жизнь....



     " А мы с подружкой каждый раз в снегопад бросаем все дела, и встречаемся в кафе на Ленинской. Окна там большие, и снегопад виден, как в кино. Берем по чашке кофе, болтаем и смотрим на снег..."

     Вот такая у них традиция. очень красивая, по-моему. Не знаю, сохранилась ли... Видимся мы теперь... Да почти не видимся. В лучшем случае - голосок в телефоне. Несостоявшаяся. А   я надеялась, что  она останется с нами навсегда. Но это - мои надежды. Никому они не интересны...

     А ведь сколько всего было!  Чего только не пережито вместе! И жизнь она мне спасала... Не каждая родная дочь так... Было.

      И, все-таки, надо как-то узнать насчет кафе и снегопада. Интересно. Словно она подарила мне этот прекрасный кусочек своей жизни - каждый раз, когда идет снег, я вспоминаю этот  кусочек.

     у меня тоже есть воспоминание. Восьмое Марта. Мимозу, как обычно в этот день, "днем с огнем" не достать... И тут на пороге - она. А в руках... Чудо-чудесное - ветка мимозы, более полуметра, наверное! Свежая, пушистая. А запах... Не сын выиискал эту ветку - она. Недавно я нашла фото - мы с ней,, и мимоза  с нами. И теперь я хоу подарить это воспоминание ей, взамен   снегопада.
   Ведь, как бы ни повернуло колесо жизни, в моей памяти  бережно хранится   тот ее снегопад и   эта моя мимоза...  А маленький теплый уголок в сердце навсегда принадлежит только ей...