Статуэтки

Алина Кострова
 На стареньком серванте стоят две хрустальные вещицы.
Никто уже не вспомнит, как статуэтки появились в доме.
Может кем-то подарены или приобретены хозяевами по случаю.

Одна под названием «Мечта» — лебедь, стремящийся в вышину.
Крылья расправлены и готовы сделать сильный взмах, чтобы
взлететь в облака. Длинная, изогнутая шея выпрямлена,
как струна, взгляд ввысь, в небеса.

Многие так и представляют себе мечту. Свобода. Полёт. Парение.
То, что может свершиться, если очень захотеть.
Стремление, которое ждёт осуществления.

Другую в семье почему-то образно прозвали «Обида».
Балерина в пачке на пуантах делает ласточку, сомкнув руки
венчиком над головой.
Воздушность образа, но в то же время приземлённость.
Сколько ни маши красивыми ухоженными руками, напоминающими крылья,
не взлетишь. Не видать ни синего неба, ни перистых облаков, ни чуда полёта.
Горько?! Очень!

Стоят рядом две замечательные фигурки. Символизируют каждая своё.
Но однажды захотелось чисто случайно обронить обеих на пол.
Разбить вдребезги и глупые мечтания, и вздорные обиды.

Грёзы порой вредят, обиды разрушают. Это ли не повод превратить
фигурный хрусталь в осколки.

Но до чего же жалко мечтаний. Безобидные, порой безумно
фантастические, душу раздирающие, не виноватые в своей
безгрешности, но настырно появляющиеся, хотя без них
было бы спокойнее.

Обид лучше не оставлять. Просто хрупкая танцовщица
больно хороша собой.

По-прежнему две фигурки рядом на серванте.
Разбить вольно, но  рука не поднимается.