Суд о себе

Саша Человекиз
                «в нашей власти состоит суд, произносимый о нас» -Иоанн Златоуст.
                «- Что выберет нам то, чего мы над собою выбираем?» -Сергей Одиниз.

                "где твои обвинители? никто не осудил тебя? ...
                и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши." -Ин.8:10,11

Свобода выбора это моё искушение.
Когда даю Согласие – выбор сделан, и я избавляюсь от искушения.

Как бы освободиться от свободы дав Согласие Истине?...

«Я сказал: вы – боги, и сыны Всевышнего – все вы;»
Свобода непосредственного общения в любви с Богом.
Свобода всезнания, ясновидения и дальновидения, созерцания идей, существ и сущностей.
Свобода управления Природой, всей Земной иерархией.
Свобода СоТворения бытия.

-------------------- ИЛИ ---------------------------------

«но вы умрете, как человеки, и падете, как всякий из князей» ===
Свобода ума.
Свобода подсознания, рефлексии, чувств, страстей, вожделений, аффектов и иллюзий.
Свобода чувственного знания материальных явлений, качеств, количеств, меры и веса, отношений.
Свобода приспособления, выживания, самосохранения.
Свобода разложения, гниения, брожения, тления, болезней и гибели.
Свобода творения иллюзий.

====

И неизменно безусловно искушение - свобода выбора.
"И не введи нас во искушение, но избавь нас от лукавого..." –Мф.6:13
И ожидание Милосердным, Любящим Отцом - нашего СОГЛАСИЯ.
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною." - Откр.3:20


Если я "не согласен ни с чем", искушение свободой продолжается.
Воспитание, образование, СМИ, «жизненный опыт», идолы – «великие мыслители и философы», религии, доступ к "любой" информации, и «современные» средства воздействия на сознание – «во славу свою», лепят из меня куклу-биоробота, получающего "свободу" из «ихних рук».


==========
- Что такое - свобода. Сергей Одиниз. http://www.proza.ru/2016/03/27/658