мы уходим из этого мира

Татьяна Лаевска
дайте дорогу мёртвому богу.
я возвращаюсь домой.
                Тэм Гринхилл.


я знаю, что этого не произойдет никогда.
мы будем сопротивляться переменам;
изобретать защитные талисманы ....
против...кого?

против   города, которого нет на карте? 
против тех  мифических городов  ,
путь к которым игровая приставка - 
из  «звездных войн», 
из «людей в черном»,
из «миссия невыполнима»?
   
против городов, которые всматриваются в тебя
с экрана  монитора, 
которые   завладели твоим сном ....

как избавить мир от плутония,
не знаете?
и я не знаю. 
добро пожаловать
в  вечный город,  забытый временем.
плутоний 
нашего воспрятия  мира,

проверьте себя на способность   жить в нём.
не играть  - жить.
 
здесь можно встретить
скорбящих всех возрастов
и обликов,
на разных стадиях духовной надломленности...
но что-то возвращает уверенность,
что  во вселенной
не эта – подлинная жизнь.

он потянулся ко мне  потому,
что я знаю тайну  жизни,
что у меня магическое видение
и оно дает мне энергию,
чтобы уйти от повседневности . 
все, что  знала   -  я существую...
   
в городе,
путь к которому игровая приставка?...
чем не цвет магии ?!.
цвет жил,
сиял,
вибрировал.
цвет служил признаком того,
что простая материя
стала служанкой сил,
порожденных   злым  умом.

здесь с художественным вкусом -
полный вперед!
ХЛЕБА И КЛИПОВ!
то  лозунг людей электронного века,
до  поры, 
пока наша галактика
не вспыхнет сверхновой звездой. 
и чем больше людей
выходят в игру   из реальности,
тем легче победить другим -
ВЕЗДЕ...

о, да, они искренни .
они   превратились в постоянно ищущих.....
что?   
человека?   
идею?   
мест, которые могли бы спасти их от ?… 
ну, в общем, от жизни...

я понимала их,
я была с ними,
я была – они.
какое-то время.
но наваждение  отпустило,
и я поразилась,
какой же безмозглой  была –
не могла нажраться  этой  псевдодрамой.

все, что можно сделать
с героями боевиков этого мира, –
вообще не впускать их в свою жизнь.
не соблазняться их товарами и услугами.

стоит  услышать от них
рассказ о кратком мгновении,
доказывающем,
что ты и вправду жил?

о чем вы, герои!

что сама гравитация
может вывернуться наизнанку,
затем  – инверсия
и  произойдет культурный обмен
земли с небом?...

какая муть, творцы иллюзий!

моего ответа история не сохранила ...
полная тишина: только я и кислород. 
 
кто я?
и сколько мне лет?
я родилась завтра.

театр  одного актера. монолог.