Рунная Пушка. Глава 19

Александр Михельман
- Не поверишь, исчезла жертва Рафа, - пикси кашлянула, - полагаю, оказалась похищена. Более того, в нашем мире я вообще больше никого не вижу, кроме королей и самой Лэло-дофи.


- Очень умно, - я кивнула, - Боленнорх Ибнурехт понял, что ловушки не срабатывают, понадеялся, что заманив меня в своё убежище, где будет ждать целая армия, сумеет справиться намного лучше. Не подскажешь ли, милый Мукриф, куда нам надо?


- Полагаешь, я предатель, работающий на врага? – возмутился молодой человек, - к тому же, с момента, как мы изменили историю некоторых обитателей этого мира, всё время находились рядом. Когда мог договориться со злым волшебником?


- Надеюсь, что нет, - хмыкнула я, - только, когда мир изменился, иной стала и наша судьба. Чародей уже начал действовать, когда мы ещё даже не встретились, и не мог не обратиться к самому прославленному врагу Мэто с определёнными предложениями, сделав его «спящим агентом». Так, где искать колдунишку?


- Господи, Лэло, я не связывался с Ибнурехтом с момента, как увидел, результаты твоей деятельности, после встречи с длиннохвостой, - молодой человек покраснел, - и вообще, изначально не клялся ему в верности и ничего не обещал. Мысли свергнуть Печальную Королеву не нравилась, мягко говоря.


- Я разве обвиняю? – поинтересовалась я, - просто поделись информацией, а дальше, делай, как хочешь, выбирай с кем ты, или вовсе отойди в сторону.


- К сожалению, если и знал, колдун заблокировал всё, наложил заклятье при первой встрече, - воитель поморщился, - ничем не смогу помочь.


- А ты попробуй вспомнить, - предложил я, - чары должны исчезнуть, а иначе, ловушка не сработает.


- Хорошо, - Таббуар приложил пальцы к вискам, зажмурился, а через миг распахнул веки, поинтересовался сдавленным голосом, - ты не провидица, часом?


- Нет, - я покачала головой, - если только от бабушки что-то досталось по наследству, но в зачаточном виде. Просто немного логики. Убедившись, что простые воины со мной не справляются, Б.И. мог предпринять лишь две вещи. Подставить меня, сделать преступницей в глазах закона и заставить власти одного из королевств посадить в тюрьму. Только с членом королевской фамилии такое не пройдёт, да и узилище не всякое удержит. Убить ещё сложнее. Остаётся одно – пригласить к себе и атаковать всей толпой. Ита-а-ак?


- Это один остров в океане, - Мукриф скрипнул зубами, - но там нас ждёт несколько тысяч противников, среди которых имеются и злые волшебники.


- Подходяще, - я улыбнулась, - спроси феечку, долго нам добираться до ближайшего водоёма?


- До реки, впадающей, в конце концов, в море, седмица пути, - пояснила советчица.


- Вот и пошли, грех заставлять противников ждать, - я махнула рукой.


- Я принял решение – буду сражаться вместе с тобой против Боленнорха, - заявил Повелитель Тысяч Мечей и мне показалось, что молодой человек не лгал.


- Приятно, - я подмигнула соратнику, - в таком случае в путь. Будем надеяться, Ибнурехт не сумеет тебя прикончить.
 

****


Ровно через семь дней добрались до реки, и представляете, нас, разумеется, ждали. Деревянная ладья без паруса и весел. Вместо них было впряжено некое жутковатое существо, похожее на гигантского осьминога, только вот голова располагалась на щупальце.


- А вот и вы, точно как предсказывал господин, - пробулькал монстр.


- Как чудесно, что наши с ним планы совпадают, - кивнула я, - ну, почти полностью. Надеюсь, у вас кормят и не какой-нибудь отравой? Я, когда голодна, становлюсь очень обидчивой и гневливой, и ещё люблю прожаренные щупальца. Понятен мой необычайно тонкий и прозрачный намёк?


Морское путешествие оказалось достаточно спокойным. Шторма, разумеется, не в счёт. Они страшны, когда странствуешь на кораблях совсем уже обыкновенных. Наш «конёк» на погоду, волны и ветер вокруг не обращал ни малейшего внимания, будто их и не существовало вовсе, плыл себе и плыл, ни на миг не снижая скорости, лодчонку защищал некий барьер. Сам остров так же оказался отделён волшебной энергетической стеной, пока не миновали её, ничегошеньки не видели. Как мне потом рассказали, если чужое судно коснётся её, просто перенесётся на противоположную сторону острова, так что мореплаватели и не заметят особых изменений. Как магические всплески энергии оказывались незаметными для чародеев нашего мира, не ведаю. Подозреваю, что количество высокопоставленных предателей, ненавидящих Мэто Рафа, Печальную Королеву и Толаду куда больше, чем мне известно, и у Ибнурехта имелось немалое количество тайных покровителей, которые стараются держаться в тени. Недаром леид хотела посадить на трон такого подозрительного маньяка, как Безумный Стреломёт. Уж он бы всех на чистую воду вывел и построил, заставил вести себя тихо и мирно. Увы, люди такие создания, чтобы принудить их действовать правильно, нужен тиран с кнутом в одной руке и окровавленным топором в другой, а иначе бездельничают, воруют, особенно, богачи и чиновники. Ничто так не губит страну, как правитель слабый, безвольный или добродушный.


Остров оказался самым обыкновенным, в меру скалистым, в меру зелёным, в небе парили птицы, разумеется, зачарованные, уродливые. Монстр нырнул в воду. Вот ладья коснулась песка, замерла. На берегу нас ждали, огромная толпа всевозможных существ. Некоторые походили на людей, иные не совсем. Но, в первых рядах стоял сам Ибнурехт. Улыбается себе злобно.


- Доброго вам дня, - кивнула я, - как жизнь?


- Недолго тебе осталось шутить, - ухмыльнулся злой колдун, - видишь этих несчастных? Собрал я всех жертв Мэто Раф в одну армию, и они жаждут мести! Сначала покончим с дочерью Безумного Стреломёта, потом – с его любовницей Печальной Королевой и, в конце концов, с самим обидчиком!


- А я причём? – я скрестила руки на груди, - напомню, не для тебя, но остальных, что не имею никакого отношения к Рафу, безобразничавшему в этом мире, и врагом была объявлена лишь потому, что отказалась участвовать в вашей авантюре. Впрочем, слушать всё одно не станете. Поэтому вношу предложение. Я достаточно могущественна, чтобы избавить от проклятья всех присутствующих или объяснить, как можно жить с этим и быть счастливым. Не придётся никого свергать и мстить, рискуя своей жизнью и будущим. Давайте просто успокоимся, поблагодарим любезного хозяина за то, что собрал всех и предоставил свой остров, и займёмся чем-то конструктивным. А после, самые мстительные смогут составить петицию для Печальной Королевы, в которой потребуют привести в этот мир Мэто Рафа и судить его, я лично передам. Не исключено, что именно так куда быстрее добьёмся своего. Особенно, учитывая, что вскоре явится Толада и всех восставших уничтожит.


- Я готов подтвердить каждое слово, сказанное Рунной Пушкой, - влез в разговор Мукриф.


- Не вернётся волшебница никогда, - Ибнурехт рассмеялся, - мне стало известно, что демон, называющий себя Князем Хаоса, убил её своими руками. Так что, не рассчитывай на помощь.


- Ты лжёшь, ни одно порождение тёмных сил не сможет победить леид! – воскликнул Таббуар.


- А ты замолчи, предатель! – Боленнорх навёл посох на моего соратника, ударил из одного из амулетов зелёный луч прямо в грудь несчастного, отбросив его назад. Упал соратник мой и замер, потеряв сознание или даже…


- Вот это ты зря, приятель, - я скрипнула зубами, - искренне не советую трогать моих друзей, а то…


- А то что? – поинтересовался чародей, его посох снова выстрелил.


Ужасная нестерпимая боль пронзила моё тело. Я не смогла удержаться от стона, а потом из ноздрей моих повалил дым чёрный, окутал тело, (стальные кандалы просто разлетелись на мелкие кусочки), а как развеялся, предстал пред поражёнными свидетелями кое-кто, у несчастных глаза повылезли из орбит с испугу, даже колдунишка отпрянул, споткнулся и сел на мягкое место, и я их прекрасно понимала, сама, в своё время, чуть от страха не умерла, да и любой перепугался. Представьте себе огромную чёрную свинью, с красными пылающими глазами и алыми полосками на боку, гибким скорпионьим хвостом, заканчивавшимся боевой частью молота, вместо клыков, острия копейные, из ноздрей наконечники стрел торчат, на передних лапах вместо копыт – стальные наручи. Перед врагами явилась Свирепая Свинья Разрушения Лэло-дофи. Истинная мощь трёх артефактов безумца, отнятая у Стреломёта и подаренная мне некогда бабушкой Толадой. Взревело чудище от ярости, обрушило хвост на землю, так что во все стороны побежали трещины. Завопили противники мои, бросились в рассыпную. Пустое. Вылетели два болта из ноздрей, взвились в воздух, взорвались. Миг и оказалась вся армия Ибнурехта заточена в лёд. Нет, не умерли, разумеется, а иначе с кем играть буду после? А вот кое-кто у меня сейчас получит по заслугам!!!


Боленнорх перевернулся на живот, пополз прочь, подобно ящерице. Ха, пусть даже не надеется улизнуть, сорвалась с места, догнала, ударила клыками, тельце взвилось в воздух, теперь «поприветствовать» хвостиком. Отправился враг мой в полёт, врезался в скалу, в полумиле, стёк с неё на песок. Я сорвалась с места, помчалась к нему, расшвыривая ледяные скалы с пленниками внутри. По ходу наступила на лежащий на земле магический посох колдуна, который печально хрустнул. Злодей выжил лишь благодаря чарам, укрывавшим его тело, только от финального удара не уберегут.


- Ты вправду решил, что можно вот так взять и прикончить дочь Безумного Стреломёта? – пропыхтела я, - открою маленький секрет, я просто играла с неким магом, поджидала, пока соберёт последователей в одном месте, чтобы не отлавливать их по одному. Теперь же, как писал один талантливый писатель в родном мире Рафа: - «Мавр сделал своё дело, мавр может уходить». Встретишь в аду обоих Миканэ, передай им привет!


- Пушка стой! – послышался за моей спиной истошный вопль.


Я повернулась всем телом, увы, у свиней нет шеи, голову не повернуть. Мукриф, за грудь держится, но, в остальном, жив и здоров. Вытянул в мою сторону руку.


- Тебе что надо, – поинтересовалась я, - тоже хочешь получить по шее?


- Нет, - молодой человек сглотнул, - просто хочу напомнить – тебе нельзя убивать, помнишь? И теперь понял, почему. Если сделаешь это, не сможешь снова стать прежней, доброй и чистой Рунной Пушкой!


- И ладно, - я недобро сощурилась, - мне и так хорошо, на самом деле.


Непередаваемые ощущения абсолютного могущества. Не надо больше никого убеждать, упрашивать, внушать. Прекрасно понимаю отца, - люди существа глупые, неблагодарные, злые. Сколько не делай им добра, отвечают ненавистью, презрением, завидуют и бояться. Так отчего не дать им повод для подобных чувств, делать всё, что хочется? С врагами куда проще, просто уничтожаешь их, унижаешь, втаптываешь в грязь! Не мешай покончить с этим негодяем. Я дала ему шанс быть рядом с Пиной, любить и заботиться о ней, обрести счастье, вместо того чтобы проводить жизнь, любуясь птичкой в неразрушимой клетке, теряя поражение одно за другим в попытке вернуть любимую, а что взамен? Организовал несколько покушений, хотел свергнуть двойника моей матушки. Лучший способ избавиться врага, испепелить его труп и именно этим собираюсь заняться!


- А как же я, – пролепетал Таббуар, - неужели моя любовь к тебе ровным счётом ничего не значит? Но мы не сможем быть вместе, если останешься такой. И я не внешний облик имею в виду. Куда важнее – чистая душа благородной воительницы, защитницы обиженных и утешительницы страждущих. Ныне стала злой, жестокой, превратилась в безумную убийцу, как и боялась! Сердце моё обливается кровью, разрывается от боли. Ты причиняешь страдания худшие, чем магия Ибнурехта!


- Неужели и вправду любишь меня или просто пытаешься защитить хозяина? – уточнила я


- Если бы лгал, разве перед нами предстал Розовый Замок? – напомнил соратник.


- Ты же вроде, в обмороке был и всё пропустил? – прорычала я.


- Э-э-э, - смутился Мукриф, - скажем так, не совсем. Просто хотел показать себя чуть более уязвимым, чем есть на самом деле. На всякий случай. Проследил и всё видел, а после потихоньку вернулся обратно и притворился, что всё ещё лежу в обмороке. Но, сути это не меняет. Ты обвинила колдуна в том, что он, выбрал не вечное счастье с возлюбленной, но месть, однако, ведёшь себя так же, если не хуже. Умоляю, верни обратно деву, которую я так люблю, без неё не представлю, как жить дальше!


Посмотрела на чародея, после на Таббуара, закрыла глаза, застонала тихо. Разные чувства разрывали душу на части. Враг лежал вот он, такой уязвимый, слабый, последний удар и избавлюсь навсегда. С другой, возлюбленный, невозможно красивый, как юный античный бог. Что предпочесть, долг или счастье? Я знала, если сделаю последний шаг, возврата назад не будет. Мэто Раф, в своё время, не сомневался и как закончил. Неужели, последовать его примеру? Увы, мы, женщины, слишком слабы. Застонала тихо. Болты вылетели из ноздрей, сделали круг, устремились к злому волшебнику, вонзились в его плоть. Несчастный начал быстро уменьшаться, превратился в птичку, вокруг его тела появилась клетка. Такая же, как была, некогда у Пины.


- С этого момента и до конца дней ты не сможешь покинуть этого острова, - я скрипнула зубами, - привязала к нему раз и навсегда. Кроме того, искренне советую оставить злые делишки и занятия тёмной магией, а не послушаешься, явится другая героиня, та, что не будет бояться вершить расправу, и прикончит тебя. А до тех пор, пока не очищу всех жертв Мэто Рафа, посидишь в заточении.
От тела моего повалил дым зелёный. И вот стала я прежней.


- Уф, - соратник опустился на колени, вытер пот, - как же я испугался. Воистину, лишь теперь понял, как самоуверен был, пытаясь соперничать с Безумным Стреломётом. Если бы толстяк разгневался, и мокрого места не осталось, никакое бессмертие не помогло, даже если бы был я повелителем Тьмы Тем Мечей!


- Надеюсь, ты меня не обманул, - я встряхнула головой, - потому что, если обидишь, милая хрюшка вернётся и так подпалит одному вояке седалище, что на ездовых монстрах сможешь ездить только лёжа. Надеюсь, я доходчиво объясняю?


- Что ты, что ты, - замахал руками напарник, - столько лет мечтал о той, что оказалась лишь жалким твоим подобием, теперь, уж своё сокровище не отпущу ни за что. О, Рунная Пушка умоляю, будь моей женой! Клянусь, всё сделаю, чтобы сделать тебя счастливой, а солгу, не знать мне ни сна, ни покоя до скончания веков.


- К счастью, что бы стать твоей половинкой, не нужны жрецы, - я хмыкнула, - хитрец. Интересно, а зависит ли уровень твоего могущества от сил возлюбленной?


- Прямой зависимости нет, - Мукриф смутился, - но я никогда и не проверял. Как связывать себя с человеком на много десятилетий, если в сердце не цветёт цветок истинной любви?


- Ладно, - я вздохнула, - мы на острове надолго застряли, будет время всё проверить.


Повелитель Тысячи Мечей вытянул руку, и я послушно подошла, двигаясь, подобно механической кукле. Воитель положил пальцы мне на голову, тело засветилось, лоб обожгло, как огнём, знать появился символ, такой, как описывала в своих воспоминаниях Печальная Королева.


- Господин моя, я стану твоей женой, твоим мечом, твоей лошадью и твоей собакой, - произнесла я торжественным тоном.


А дальше произошла вещь ещё более удивительная – по моему черепу побежали трещины, разделив его на четыре части и две задние половинки медленно начали раскрываться, как створки двери. Внутри, вместо мозгов или ещё какой пакости обнаружилась полость, из позвоночника торчала рукоять клинка в виде медведя с оскаленной пастью. Мужу и господину моему оставалось лишь взять его и вытащить на свет белый. А следом плоть меченосца «оделась» в серебряный доспех. Как же он прекрасен!!!


- Ох, наконец-то, - Таббуар покрутил в руках клинок, встал в боевую стойку.


- Наверное, повелителю моему скучно будет здесь, на острове, - вздохнула я, - пленных ведь придётся размораживать и исцелять по одному, ни на один год работы хватит. Не для того могущество обрёл, чтобы сидеть в плену.


- Что ты глупости говоришь, - возлюбленный вложил клинок в ножны, - как я уже упоминал, магия обретает силу, только если люблю по-настоящему. Махать мечом может любой глупец, да и злодеев настоящих, таких, что смогу одолеть самостоятельно, без поддержки могущественного воина - мага, как ты, не осталось. А славу можно обрести и иным способом. Лучше останусь с тобой выучусь помогать исцелять зачарованных. Как разойдутся обратно по домам, расскажут о нас и деяниях наших другим и войдём в легенду, а что ещё надо?


- Не пожалеешь, что на трон воссесть не пришлось? – хитро улыбнулась я.


- А, всё одно мозгов не хватило, править необычайно трудно, особенно королями, которые спят и видят, как бы свергнуть своего безродного сюзерена и самим зваться «Верховными», - отмахнулся муж мой, - в этом Мэто оказался умнее и благоразумнее. Представь, будучи бессмертным, вечно мучиться с недовольными, раскрывать заговоры подлые. Ибнурехтов то пруд пруди, сколько не убивай, меньше не станет. Не говоря уже о том, что дети наши окажутся в постоянной опасности. Претенденты, у которых не будет возможности занять трон. Хочу, чтобы любили меня искренне, а не мечтали вонзить нож в спину, став пешками в чужих играх. А так я абсолютно свободен, имею всё, чего душа желает и даже немного больше. И вообще, монархов в истории много, кто их помнит, а муж самой Рунной Пушки только один.


- Вижу, вместе с мечом передалась тебе и мудрость, господин мой, - я поклонилась низко.


- Прекрати ты это, - Таббуар поднял забрало шлема, - говори нормально, умоляю. Всё это низкопоклонство хорошо, когда находимся в обществе, чтобы подчёркивать мой статус. А тут ни свидетелей, ни самого статуса.


- Как пожелает повелитель, - кивнула я, - в смысле, прости. Будет, как захочешь.


- О, посмотри, подозреваю, что и у Ибнурехта есть шансы обрести счастье, - Мукриф указал на одну из ледяных глыб.


Я повернулась и увидела внутри Пину с ребёнком, которого она прижимала к груди.


- Вот и первая наша клиентка, - я потёрла наручи, - не понимаю, что вообще здесь делала. Неужели дитя, дарованное не по душе?


- Колдун мог и силком забрать, - предположил мой возлюбленный, - или просто предложил в своих владениях пожить, есть что поесть и где поспать. Дом-то бедняжки взорвал Раф, кто знает, сохранились ли у неё хоть какие-то средства? А Толада занята вечно, везде не успевает. Если вообще не погибла в схватке с Князем Хаоса.


- Даже и не надейся, - раздался знакомый голос, и вот из портала выскользнула леид, покачнулась, однако смогла устоять на ногах, - досталось мне крепко, конечно, однако… печально другое, снова пришлось Мэто Рафа призвать, а ведь клялась не делать этого. Теперь он спас все обитаемые миры два раза. Подозреваю, что не последний раз.


- И все надежды на суд над ним испарились окончательно, - я фыркнула, - главное, клиентам об этом не рассказывать.


- Всё одно ничего такого не допустила, толстяк – поганец, но полезный, - Толада махнула рукой, - а вас, я вижу, можно поздравить? Смотри, бессмертный, эта девушка мне как родная внучка, обидишь, так покараю, до конца дней выть будешь от ужаса и боли.


- Что вы, что вы, - ужаснулся Таббуар, - скорей себе правую руку отрежу. Такие девушки рождаются не всякое столетие!!!