Рунная Пушка. Глава 18

Александр Михельман
Только и противница умела удивлять, не останавливаясь, раздвоилась, создав собственную копию, и атаковали обе, пришлось отражать удары с двух сторон. К счастью, если по-настоящему умеешь драться, одолеть большое количество противников легче, чем одного (как бы странно не звучала эта фраза). Достаточно дождаться подходящего момента, пригнуться и… воительницы проткнули друг друга когтями, завопили от боли и мгновенно слились обратно в одно существо. Раны начали быстро затягиваться.


- О, в своём мире ты неуязвима, – я улыбнулась, - интересно, до какой степени?


- Хочешь проверить? – поинтересовалась злодейка, - только после не вой, если обнаружишь, что убила своего дружка!


- Да он бессмертный, ничего не сделается, - отмахнулась я, - в худшем случае, найду себе другого. Знать судьба у него такая, трагическая. И вообще, уже пару сотен лет пожил, не грех и скончаться. Забавнее другое, когда два смертельных врага Мэто Рафа пытаются убить друг друга. Табби, скажу по секрету, не присоединился к вам или якобы не присоединился лишь по одной причине – моё смазливое личико нравится ему больше, чем перекошенная чёрная харя Ибнурехта. Так что давай – давай, отправь на тот свет единомышленника, помоги чародею сесть на трон. Правда, удастся добраться до Стреломёта или нет, непонятно. И, кстати, казнив его или посадив в тюрьму сделаете огромное одолжение, ведь родной мир Рафа отнюдь не самый лучший и безопасный, бедняжке приходится много и тяжело трудиться, чтобы заработать кусок хлеба, женщин ныне, после общения с Лэло-дофи, боится как огня, семьи не заведёт. Да ещё и принадлежит он к народу, который все остальные обитатели его измерения ненавидят, мечтают уничтожить и, есть такое подозрение, что преуспеют в этом. Не исключено, что ваш обидчик умрёт от рук озверевшей толпы, или в концлагере. Давайте вытащите его из ада, посмотрим, сумеете ли придумать что-то ужаснее?


- Не пытайся меня заболтать! – выкрикнула Изменяющая Реальность, свистнула громко, где-то вдали послышался злобный рык, миг и примчались два зверя огромных, уродливых, помесь тигра, волка и ящерицы, немедленно и атаковали.


- Весело у тебя здесь, - хохотнула я, - никогда не думала устроить что-то вроде развлекательного лагеря и водить экскурсии? Я бы даже согласилась здесь подрабатывать. Вечно меняющийся мир, да дворяне, купцы и даже богатые горожане золотом осыпят, лишь бы побывать здесь.


- И зачем мне их жалкий металл? – поинтересовалась воительница.


- Может, и ни к чему, но человека проще заинтересовать, если много с него потребовать, - пояснила я, - раз дорого, значит – интересно. А ты сможешь показать своё искусство художника, скульптора, творца. И живые картинки каждый раз разные. Прославишься ещё больше, обретёшь всеобщую любовь и уважение. То, что изначально являлось защитным природным механизмом, станет тем, что внесёт твоё имя в историю. Ну, при этом, ты, вроде как сама внутри собственной фантазии, но разве здесь не лучше, чем в реальном мире? Как задумала, так и изменила интерьеры, этакая локальная богиня Демиург. Раньше могла видеть плоды трудов своих? Нет. Так разве это не худшее наказание для мастера? А Безумный Стреломёт отправил тебя прямо на холст.


- Замолчи – замолчи – замолчи! – завопила соперница, из земли выросли бесчисленные каменные шипы, едва не пронзившие моё тело. Чудом успела отпрянуть. А вот зверькам, преследовавшим меня, не повезло. И плоть их не восстанавливалась вовсе.


- Какие мы сердитые, - вздохнула я, - ладно, раз моя сила убеждения не действует, поищем выход. Ибнурехт ведь как-то сумел выбраться.


- Я его просто-напросто выпустила! – хохотнула злодейка.


- Тогда у меня к тебе следующий вопрос, - я прищурила правый глаз, - коли можешь «выпустить» кого-то, отчего не в силах проделать этого и с самой собой?


- Как раз из-за твоего папочки и не получается, - воительница сверкнула на меня глазами, - все выходят, а я оказываюсь там же, где была, каждый раз!!! И не мечтай выбраться, здесь я – полная хозяйка, как задумаю, так и будет!
Когти в рукавах Изменяющей завращались с безумной скоростью, поднялся ветер, а главное – снежинки, которые начали быстро расти, превратились в какое-то подобие сюрекенов, острых, как бритва. Я едва успевала их отражать и уворачиваться, зашипела, когда несколько полоснули по коже.


- Что, неприятно? – захохотала противница.


- Бывало и хуже, - отозвалась я, - тебе придется придумать что-нибудь куда более опасное и смертоносное.


Сюрекены тем временем, выросли до размеров среднего щита. Только мне лишь легче стало, перепрыгивала с одного на другой.


- Что же ты никак не умираешь? – возопила воительница Ибнурехта.


Из глаз её ударили два луча, похожих на солнечные. Только собственные сюрикены теперь мешали ей прицелиться, как следует. Я укрывалась за ними, успела уворачиваться, чуть ли не в последний момент. Теперь подгадать момент, я подставила наручи, металл кандалов начал плавиться, потёк вниз, освобождая их. А мои артефакты просто так не повредить.


- Ой, - произнесла Изменяющая Реальность, когда до неё дошло, ЧТО она натворила.
Сегменты на наручах завращались, руны выложили строчку, образовав заклятье. И повалил зелёный дымок.


- Что, не получается? – поинтересовалась злорадно противница, - это мой мир и я здесь всему хозяйка. Пожелаю, так и вовсе уничтожу твоё оружие!


- А ты точно знала, что я задумала? – фыркнула я, - разумеется, обычные заклятья не сработали, а то и на меня саму обрушились. Но магия бывает разной и весьма хитроумной.


Один из каменных шипов, оказавшийся в зелёноватом дымке, созданной мною, растворился, более того, испарился и воздух вокруг него, появилось самое обычное дерево, рядом ещё одно.


- Что это такое? – возопила врагиня, отпрянула назад.


- Да так, исцеляющие чары, - я улыбнулась, - чтобы не творилось с человеком, приводят его в нормальное, обычное состояние. Они полностью противоположны твоим собственным. Скоро от этого чудного мира не останется даже воспоминаний. Злодейка вскрикнула, развернулась и бросилась прочь. Пустое, теперь настала моя очередь смеяться. Дым догнал беглянку, окутал её, и исчезла несчастная, как и положено видению. А процесс продолжался. Я обнаружила, что стою, как и прежде, на земле в лесу, рядом сжался в комочек соратник, закрыл голову руками. Перед нами на веточке сидел какой-то зверёк, похожий на бурундука, только с зелёной шерсткой и розовыми полосками. Он зацокал, замахал лапками, потом закрыл пасть, вытаращился с ужасом.


- Ты, видимо, давно позабыла, кем являешься, на самом деле, - я пожала плечами и развела руки в стороны, - а теперь мои чары очистили тебя, вернули в изначальное состояние, хотела вернуться в реальный мир, пожалуйста. Наслаждайся.


- Ох, мы живы? – прохрипел Мукриф.


- А разве это место похоже на рай или ад, – поинтересовалась я, - судя по помятому виду, тебе путешествие совсем не понравилось?


- Не то, чтобы «не понравилось», - молодой человек кашлянул, - но есть приключения, в которые лучше не влипать, на всякий случай. Едва не помер совсем.
Зверюшка на веточке схватилась за голову, заозиралась, заверещала от ужаса, закрыла глаза лапками, потом спрыгнула на землю, подбежала ко мне, ухватила за ногу, заверещала.


- Что, исцеление тебе не понравилось? – поинтересовалась я, - странно – странно, мне казалось, ты жаждала покарать двойника отца именно за то, что отослал в сказочный мир.


- Цок-цок-цок!!! – возопил бурундук.


- Ну, что значит «беззащитна»? – хмыкнула я, - а как другие маленькие зверьки живут, быстрые ножки, острый слух, зрение и обоняние. Не ценила то, что имела, учись обходиться. Я помогаю тем, кто заслуживает этого. Определись, чего жаждешь, тогда ко мне и
приходи.


- А если не проживёт так долго, – вмешался Таббуар, - может, пожалеешь бедняжку?


- Что-то ты слишком добр к недавней противнице, - я прищурилась недобро, - а вы с ней вообще сражались или строили планы, как если не прикончить, то изолировать некую Пушечку?


- Не выдумывай, - возмутился соратник, (показалось мне или он смутился?), - разве могу тебя придать, ты знаешь, как сильно люблю!


- Чувства чувствами, а работа работой, - не согласилась я, - впрочем, это сейчас не важно. Будем считать, что поверила. Пошли.


- Цок – цок – цок! – зарыдала зверюшка, слёзы потекли из её глаз, пала на землю, и лежала, как трупик, такая жалкая и поверженная.


- Проклятье, - я топнула ногой, - не могу так. Почему не досталась в наследство батюшкина жестокость? Он бы не сомневался ни секунды и оставил врагиню.


- Может, оттого, что твой отец вовсе не жестокий безумец, а его двойник, так и не сошедший с ума? – уточнил Мукриф.


- Да я просто дура, - вздохнула я, - к счастью, не полная.


Завращались сегменты на наручах, руны выстроились в строчку заклятья, засветились. Ударили два луча, прямо в зверька. Теперь уже глаза тварюшки засветились зелёным.


- Силу, утраченную, я тебе вернула, - пояснила я, - но имей ввиду, попробуешь воспользоваться в злых целях и лишишься навсегда. И да, снова имеешь возможность уходить в свой мирок и возвращаться обратно, когда захочешь.


Поклонилась Изменяющая Реальность низко, а после развернулась и дала стрекача, только хвостиком махнула на прощание.


- Чую, скоро предстоит нам встреча с главным врагом, - я потёрла наручи друг об друга, - на тропе лежали расплавленные кандалы, однако, магическая сила в них осталась, только поднести оружие и мигом облепили, изолировали их.


- Ай-яй-яй, какое несчастье, - простонала я, притворно возводя глаза к небу, - только освободилась и опять стала слабенькой и беззащитненькой.


- Полагаешь, Ибнурехт поверит? – уточнил воитель.


- Его проблемы, - я поморщилась, - всё одно, я не надеюсь на одно лишь оружие, использую всё, что попадается на глаза. Силы фантазии у меня не отнять. А сумеет, и без этого обойдусь. Тот, кто борется со злом, обязан побеждать при любом раскладе, даже невыгодном.


- Хорошо, что я на твоей стороне, - Таббуар слабо улыбнулся, - весь мой богатый опыт показывает, что наш колдунчик выбрал себе противницу, которая ему просто не по зубам.


- Увы, некоторые воображают, что они - большие шишки, могущественные злодеи, достойные воссесть на трон и править целым миром, - я вздохнула, - а сами являются негодяями второго плана, мелкими вредителями.


- Для той, что смогла одолеть самого Миканэ, любые враги теперь покажутся «мелкими вредителями», - напарник хохотнул.