Рунная Пушка. Глава 15

Александр Михельман
Взрыв был просто ужасен. Сколько деревьев полегло, не счесть. Мукриф закрыл меня своим телом. Хорошо, не завалило ничем, стволы над головами встали так, что образовали нечто вроде шалаша. Большую часть одежды с моего спутника просто сорвало взрывной волной, волосы обгорели. Видать, двойник ухитрился довольно далеко убежать. Окажись он радом с нами, шансов уцелеть не было никакого. После долго лежали, приходя в себя. Оглохли оба надолго, так что, даже когда сумели не подняться, нет, сесть на земле, пришлось общаться с помощью жестов.


- Страшно представить, что нас дальше ждёт, - «произнёс» Повелитель Тысячи Мечей, - врагу почти удалось убить. И ведь идея его не была какой-то особенно оригинальной или коварной!


- А ты не представляй, - отмахнулась я, - делай, как должно и будь, что будет.
Не скоро смогли снова пуститься в путь. Фальшивый «Мэто», когда восстановил свою плоть, предпочёл спрятаться или уйти подальше, чтобы не причинить нам ещё больший вред. Оставалось, надеяться, что у него всё получится в этой жизни. Когда слух более ни менее вернулся, активировали артефакт Всезнаечки.


- Снова вы с тем же вопросом? – проворчала феечка, - скверно выглядите оба, кстати.


- Ну, прости, - я улыбнулась, - в ближайшее время, мы будем заняты исключительно теми, кого зачаровал двойник моего отца.


- Да шучу я, шучу, - вздохнула пикси, - пока нечем порадовать. Подозреваю, что Ибнурехт очень рассчитывал на удачный исход, не успел приготовить очередную ловушку. Подождите немного. Не так просто выбрать подходящего исполнителя, способного прикончить столь талантливых героев.


- Думаю, испробовав силу, коварство и убедившись, что они не помогают, враг наш придумает что-то совершенно иное, - я нахмурилась, - постарается отыскать слабости и ударить по ним.


- Тяжело ему придётся, - Таббуар хмыкнул, - не знаю, как насчёт, меня, у тебя таковых точно не имеется!


- Если бы, - я поморщилась, - у каждого есть недостатки и я, всего, лишь, обычная смертная. Ну, раз злодеев и жертвочек пока нет поблизости, немного отдохнём, отмоемся, перевяжем раны и ожоги. У тебя запасная одежда есть хоть?


- Была в сумке, - мой спутник кивнул.


- Не чувствуете, чем-то запахло? – я потянула носом, - не сказать, что неприятно, но…


- Подождите, я что-то вспомнила, - Духа Познания кашлянула, - нет, не про Ибнурехта, про лес, в котором вы находитесь. Думала, что это просто легенда. Информация очень не точная, фрагментарная.


- Что такое? – я потрясла головой, пытаясь сосредоточиться.


- Ты знаешь, что Мэто Раф и Лэло-дофи получили право отдохнуть в Розовом Замке, но Безумный Стреломёт не пожелал посетить сиё убежище идеальных влюблённых и отправил жетине одну, запер её на несколько десятилетий?


- Разумеется, - я кивнула.


- Так вот, когда Раф вернул соратницу, вместо него в замке поселилась пара любовников, хозяева волшебных перчаток. И в наш мир они не вернулись до сих пор, - пояснила кроха.


- Хочешь сказать, что мы с Мукрифом следующие? – уточнила я.


- Да, кроме того, чтобы история с горе избранным больше никогда не повторилась, замок обзавёлся некоей хранительницей, которая воздействует на претендентов особым образом, в общем, отказаться от чести не получится.


- И Ибнурехт подстроил всё таким образом, чтобы новыми Ромео и Джульеттой стали именно мы, – я скрипнула зубами, (голова уже заметно кружилась, перед глазами плыл розовый туман), - а, поскольку замок появляется внезапно и без предупреждения, ты не могла предупредить заранее? Мы поддадимся, а когда вернёмся, всё будет кончено…


Мукриф издал странный звук. Я подняла глаза. Ну, разумеется, глазки «масляные», рот открыт, дышит тяжело, ещё ручонка ко мне тянет. Подозреваю, что страж воспользовалась силой ферамоной атакой афродозиаков, усилив наши чувства и желания. Я сама до сих пор, сумела сохранить разум лишь благодаря ещё одной способности папочки, если её можно таковой считать, он ведь всё пропускал через разум, даже собственные желания, ухитрялся анализировать их, благодаря некоторой духовной импотенции, любые порывы, кроме гнева, сдерживал вопросом: - «А зачем»? Благодаря этому до мамы у него не было женщин вообще, даже не влюблялся ни разу, Мэто Раф и во время путешествия по нашему миру и после возвращения остался девственником. Но тем я и отличаюсь от батюшки и, особенно, его двойника, что недостатки использую в своих интересах. Когда спутник, окончательно обезумев, прыгнул вперёд и попытался заключить в объятиях, я быстренько стукнула его наручем по голове, оглушив, рухнула на колени рядом с упавшим телом, рыча. Так хотелось запрыгнуть на воителя, обнять, и… нет.


- Ты что творишь? – послышался за спиной гневный возглас.


Я повернулась и увидела девушку, среднего роста, безупречно красивую. Волосы незнакомки оказались окрашены в разные цвете – чёрный, рыжий, каштановый, белый, один глаз оказался зелёным, второй голубым, маленькое кукольное личико, чуть вздёрнутый носик, пухлые губы, длинная шея и ноги, стройная фигура, высокая грудь. Одежда её была изготовлена из кожи, с бесчисленными вырезами, так что не совсем понятно, скрывала хоть что-то или выставляла напоказ, розового цвета. Длинные перчатки, высокие сапоги на длинных каблуках, бесчисленные широкие браслеты, на пальцах – кольца.


- Вам предлагается высший дар – провести некоторое время в идеальном гнёздышке для влюблённых, и всё же смеешь сопротивляться, как твой неблагодарный папочка? - прошипела незнакомка.


- Прости, - я скрипнула зубами, - поверь, побывать в Розовом Замке – мечта любой девушки, и моя в том числе, однако, сейчас не время для этого. Ведём войну с жестоким и коварным врагом. Уйдём на отдых, и весь мир наш окажется в опасности, подпадёт под пяту жестокого диктатора! Слушай, может, придёшь попозже, где-нибудь через полгодика?


- Полагаешь, Розовый Замок такая штука, что появляется или исчезает по заказу? - возмутилась хранительница, - подобная возможность предоставляется лишь раз в жизни. За тысячи лет существования чудесного убежища, лишь один посмел отказаться от предоставленной ему чести. Чтобы подобного больше не случалось, я и появилась на свет и собираюсь исполнить долг свой как должно и до конца!


- В первый раз слышу, чтобы награду вручали силком, буквально затаскивая жертв в Замок и запирая их там, как в тюрьме, - я хмыкнула, - цель ведь в том, чтобы сделать парочку абсолютно счастливой, а как радоваться жизнью, зная, ЧЕМ пожертвовали. Подумай, может, ты подверглась чьему-то нападению и сама находишься под чарами? И делаешь не то, что должна, а нечто противоположное, послушная чужой воле?


- Хватит болтать, - дева сверкнула на меня глазами, вытянула руки, причём, на ладонях её оказались закреплены два плоских кристалла в виде сердечек, из которых ударили две волны розового дыма.


Я поспешно втянула в себя воздух, задержала дыхание, будто собираясь нырнуть на глубину. Если права, противница атакует с помощью запахов, через нос. Единственно, действовать придётся очень быстро. Я вскочила, одной ногой пододвинула лежавший рядышком камень, на носок второй, подбросила снарядик, крутанулась на месте, нанесла удар. Мой «подарочек» понёсся к хранительнице, ударил её в лоб. Девушка вскрикнула, отшатнулась, закрыв лицо руками. Не была она воительницей, не готовили к подобным сражениям. Как вариант, не с приглашённой возлюбленной парой. Я бросилась вперёд, подпрыгнула, нанесла удар обеими ногами, отбросив красотку, упала на землю, поспешно вдохнула воздух, перевернулась, вскочила, прыжок, удар. Девица затихла.


- Прости, что пришлось обойтись с тобой немного жестоко, но, - я вздохнула, - если кто-то не понимает слов, приходится использовать более весомые аргументы.


Теперь предстояло кое-что куда более тяжёлое. Вы когда-нибудь пробовали поднять и волочить что-то, не используя кисти рук? Скажу вам, удовольствие ниже среднего. Культурной транспортировки, в любом случае не вышло. Ухватила кое-как за ноги, зажав их под мышками, и поволокла противницу. Вот почему Мукрифа вечно нет рядом, когда он так нужен? Мужчина называется. Отчего я могу сдерживать страсть, а он, видите ли, нет? Возбуждение битвы слегка развеяло наваждение, но не до конца, трясло изрядно. И вот предстал передо мной Розовый Замок. Ох, красотища-то, какая! И я, печаль души, не смогу побывать внутри, пожить хоть пару дней с любимым. Видать, какое-то семейное проклятье, долго и тяжело трудиться, чтобы заслужить великую награду и так ею и не насладиться! Что мы с Мэто получили после победы над Миканэ, кроме морального удовлетворения? Он – безумие, я – возможность странствовать по чужому миру, подобно бродяжке. И с Замком та же история. Вот он, сделай шаг и обрети райское наслаждение!!! Увы, Ибнурехт всё испортил. Пусть только попадётся, поганец, всю душу вытрясу!
Ворота медленно и плавно открылись, заиграла красивая мелодия, и изнутри появились двое, держась за руки, светятся от счастья. Девушка ещё с животиком. Не теряли времени даром.


- Простите, - я смущённо кашлянула, - не поможете? Тут кто-то посмел напасть на хранительницу Замка, еле отбила бедняжечку, но, чтобы исцелилась, необходимо внутрь затащить.


- Конечно – конечно, - юноша поспешил ко мне, подхватил красавицу под руку, мы взмахнули несколько раз и метнули тело в открытый «рот» любовного гнёздышка. Ударил гром, в безоблачном небе сверкнула зелёная молния. Миг и Замок исчез, превратившись в тучку голубой пыли.


- Подождите, а где те, что должны были сменить нас? – девушка покрутила головой.


- Понятия не имею, - я пожала плечами, - благодарю за помощь. А теперь простите, вынуждена удалиться. Желаю вам счастья и радости.


И вот отправилась я в обратный путь. Повелитель Тысячи Мечей лежал на прежнем месте, такой же невероятно красивый. Так хотелось поцеловать его, обнять…


- Проклятье, насколько проще Безумному Стреломёту было, - я скрипнула зубами, - ненависть спасала, а я вот стала слабее, уязвимее.


Со злости пнула напарника ногой. Тот охнул, с трудом разлепил глаза, уставился на меня, не понимая, что происходит.


- Проснулась Спящая Красавица? – поинтересовалась я.


- Кто это меня так? – Мукриф потёр одной рукой челюсть, второй рёбра.


- Да так, очередной посланец колдунчика, - отмахнулась я, - вставай и пошли дальше, разлёгся тут, понимаешь.


- А гнев тебе к лицу, - Таббуар улыбнулся, - выглядишь краше, чем когда-либо.


- Лучше заткнись, не доводи до греха, - я поднесла наруч к лицу соратника, - а то так врежу, мало не покажется.


- Чем так разозлил тебя? – поразился молодой человек.


- Может, у девушки быть плохое настроение? – рыкнула я, - просто оставь в покое, лучше не показывайся на глаза какое-то время. Успокоюсь, возможно, и расскажу.


- Хорошо – хорошо – хорошо, - Повелитель Тысячи Мечей поднял руки вверх и отступил назад.


Есть положительное в том, что твой товарищ бессмертный, проживший несколько сотен лет, знает, когда перестать спорить и закрыть рот, чтобы не нарваться на скандал. А я просто не могла смотреть в сторону воителя, чтобы не сорваться. Есть такая мечта – выйти замуж девственницей. А после того, как нанюхалась отравы хранительницы, могу и не выдержать. И, разумеется, после горько пожалею о свершённом проступке. Но, как объяснить всё это мужчине? Тем более, так же отравленному. Им-то всем только одно и нужно. Как я слышала.