Письмо первое. Сны. Сон Первый

Шими Кун
         Слова её были словно снежинки, легки, холодны и красивы, и так же
                быстро исчезали в теплоте этого мира.

  Мне снился сон. В нём был неизвестный мне ночной город. Казалось, что эти улочки и дома знакомы, но такого сплетения не было никогда. Шел дождь, ездили машины, ходили люди, спрятавшись за цветными зонтами. Обычный дождливый ночной город. Даже во сне чувствовался запах влаги и раздавленных дождевых червей. Эти маленькие тоненькие ниточки выползали всегда в такую погоду и отправлялись куда-то в неизвестность. Их совершенно не пугало, что их могут раздавить, затоптать, разорвать. Поэтому очень часто в такую погоду можно было увидеть на асфальте их истерзанные тела, а воздух наполнялся этим странным запахом земли и влаги.
  По моему лицу стекали холодные капли, я стояла посреди тротуара и смотрела в чернильное, пасмурное небо. Неожиданно меня подхватили какие-то девушки и, щебеча, куда-то потащили. Кто они? Не важно, это сон, бесполезно пытаться запомнить их лица или имена, ведь они постоянно меняются. И вот мы уже внутри теплой квартиры, пьём имбирный чай, едим пряники. Волшебная атмосфера, хочется смеяться и радоваться вместе с ними, уже не важен дождь за окном и его холодные капли.
  Изменение сюжета. Такое бывает, когда один сон переходит в другой, иногда резко,иногда медленно и почти незаметно.
  Темная комната, диван, плотны шторы, тишина. Мы сидим на полу, обнявшись. Я и какой-то парень. Мне он не знаком, но рядом с ним так тепло, спокойно. Его объятья так приятны, не хочется выскальзывать из сна, его серый свитер, темные волосы и лицо, которое я так и не смогла запомнить…
  Проснувшись утром, всё моё естество испытывало тоску до ломоты в костях. В реальном мире меня уже давно никто так не обнимал. Но хватит об этом, время вытаскивать своё тело из кровати и радоваться новому дню. Наверное. Реальность встретила меня промозглым утром и туманом, нависшим вплоть до моего десятого этажа. Мир словно утопал в туманной дымке, красота, ничего не скажешь.
Наскоро позавтракав и поцеловав вредное животное, а именно кошку, в нос я умчалась на свою волнительную и увлекательную учебу. Правда мысли раз за разом возвращались к объятиям того неизвестного мне человека.
Моя жизнь крепко обосновалась вокруг трех основных сфер: учеба, дом и родные.
 Изредка я вырывалась на какие-то мероприятия или тренировки. Спокойное, неспешное существование в далеком от фэнтези или мистики мире. Мой город был простым, тихим, как болото, в котором постепенно тонут мечты, стремления и желания, только рутина и остается на плаву.
  Не сказать, что я не мечтала сбежать отсюда, были мысли, но они всегда куда-то девались спустя какое-то время. Так же нельзя было утверждать, что мне не нравится здесь, в этом небольшом городке было своё очарование. В нём тебя накрывало такое чувство, словно ты где-то в далекой деревне, сидишь на террасе в кресло качалке, под теплым пледом и попиваешь горячий глинтвейн. Ощущение защищенности, спокойствия и полной отрешенности от мира.
  С того самого дня прошло достаточно много времени, но мысли о том человеке всё не покидали моей головы. Жизнь словно зациклилась. Я словно тонула в мыслях и догадках о нем. Но никаких идей, подсказок, встреч - полная неизвестность.
— Почему ты не спишь, Эйра? — Прошелестела темнота за спиной. Мне бы закричать от страха, да только ужас свел скулы, а тело пробила дрожь. — Не бойся, я не причиню тебе зла. — Голос приблизился, и из темноты вышел мужчина в черных одеждах, с длинными волосами и бледной кожей, его глаза светились темным серебром. Он приблизился к моему лицу и положил свою холодную руку на мое дрожащее плечо. Собственно, после этого разум покинул моё тело, а то, в свою очередь, отправилось в небытие. Проще говоря, меня спас обморок, или нет.
  Открыв утром глаза, я уже успела обрадоваться, что все это был лишь сон игра моего воображения, но нет. На стуле рядом с моей кроватью сидел вчерашний гость.
—Оклемалась?— Прошелестел он голосом опавших листьев, совсем не эстетично почесав нос костяшкой большого пальца. По-хорошему, отправиться бы снова в небытие, в сон, вдруг поможет. Но мужчина словно угадал мои мысли: — Даже не пытайся, это тебе не поможет.
  В приступе неконтролируемой злобы, паники, страха - всего в одном флаконе, я выхватила подушку и послала её прямо Черноволосому в лицо. Собственно следующие события вызвали у меня истерический хохот, потому как в обморок упасть уже не получалось.
  Моя чудесная мягкая подушка просвистела через загадочного мужчину и ударилась об комод, неся собой разрушения для мироустройства на его поверхности. Черноволосый рассеялся от такого отношения к его персоне, однако появился снова через пару секунд. Подняв подушку-путешественницу с пола, он отправил её прямо мне в лицо. Жизнь удалась.
  Мы сидели уже второй час, - я на кровати, призрачный мужчина на стуле - и играли в гляделки. Мне уже неимоверно хотелось посетить заветную комнатку, так как мочевой пузырь был уже на пределе. Но путь мой лежал мимо черноволосого, а он все не спешил исчезать или что-либо объяснять. Пришлось поставить все на кон:
— Кто ты? — Спросила я дрожащим, чуть хрипловатым с утра голосом.
— Видимо, тот, кого ты боишься. — Довольно сухо и слегка обиженно ответил призрак. Потом он встал со стула и начал медленно испаряться. — Наверно, ты ещё не готова меня принять, жаль. Я пришёл на зов, но…— Последние слова потерялись в тишине комнаты и растаяли вместе с ним. Мир словно потерял краски на секунду, однако, сразу вспыхнул красной лампочкой, напоминая о насущных проблемах и требованиях организма. Блаженство…