Пролог

Шими Кун
  Снегопад накрыл старый город пеленой тишины. Она заглушала все звуки, от скрипа чьих-то шагов до звона колокола, что пытался предупредить об опасности.  Но его никто не слышал, никто не знал, что этот зимний вечер станет последним. На старый город шла лавина с высоких гор, которую оседлал белый дракон.
  В покосившемся сарае сидело двое, они прижимались друг к другу, их сковал холод и голод. Дети устали от такой жизни, озлобились и желали вырваться из этого круга. Девочка посильнее обняла брата и тихо прошептала:
— Скажи, Эвис, в следующей жизни мы сможем быть счастливыми? Любить и быть любимыми? Вкусно и сытно кушать? Жить в теплом доме и носить красивую одежду? — Голос её дрожал, словно она что-то чувствовала.
— Потерпи, Кайя, мы выберемся отсюда! Заработаем и на еду и на одежду, у нас будет красивый дом! Ты же такая сильная волшебница, они ещё оценят твой талант и возьмут нас в школу! — Мысли мальчика путались, он чувствовал, что сестра ускользает из этого мира, и ему было безумно страшно. Останься Эвис один, что бы сделал без её поддержки, веры и теплых слов? Страх обуял его разум. Они с Кайей были двойняшками, как единое целое с самого рождения. Потерять эту часть себя он никак не мог. Тогда мальчик решился на отчаянный шаг: — Потерпи, родная, я… Я стану твоей силой, стану с тобой одним целым, только подожди, не уходи…
  Глаза девочки расширились, она испугалась собственного брата, того отчаяния, что билось в его глазах. Кайя хотела остановить, предупредить о чем-то, но её охватил неистовый жар силы, что передавал ей Эвис. Мир остановился, замерли снежинки, ломающаяся под напором лавины городская стена, колокол бьющий тревогу.  В этот миг черноволосый мальчик накрыл поцелуем рот своей сестры и навечно растворился в ней, передав всю свою силу.
  По щекам Кайи потекли слёзы, она знала, что сейчас лавина разобьет остатки стены, и камни обрушатся на их укрытие. Даже обладай девочка всей этой огромной силой, умей ей пользоваться, перенести себя в таком состоянии было не в её возможности. Жертва брата разрывала детское сердце, но не так сильно, как осознание бессмысленности его поступка. Ведь эту ночь не переживет никто здесь.
  Через несколько секунд камни обрушились на город вместе с лавиной и нескончаемым снегопадом. Крики наполнили улицы, но их никто не мог услышать. Стена из падающего снега поглощала все звуки.
 Белый дракон смотрел на это со странным ощущением скорби и беспомощности. Он почувствовал сильный всплеск магии, но отследить и помочь умирающему магу уже не успевал. Отголосок силы таял в ночи, растворяясь в безмолвии и запахе смерти.
Хотел ли Белый такого исхода? Нет. Кто знал, что итог битвы с алым драконом закончится лавиной, безжалостно несущейся к старому городу? Никто. Над этим властна лишь Плетущая Узоры, Богиня Судьбы.