Прохворал две недели

Леонид Андреев-Селижаров
и все Новогоднии Праздники просидел дома. Хорошо - что не пролежал. Намеревался

завязать контакты с Администрацией портала Стихи Ру. Договорился встретиться 19

января, но не получилось. Помешала простуда. А потом мне сказали, что ездить не

надо. Что договор на публикации оформляется заочно, а как это делать, я не знаю, а

они не объяснили. Единственное, что я понял - за всё надо оформлять договор и

соответственно - платить. Какова плата - мне тоже не объяснили. Но рвение моё

после этого сразу иссякло. Мне говорили несколько лет назад, что любая публикация

в Москве стоит не меньше 1000 рублей. Только в Учительской Газете подборка стихов

для детей была бесплатной, а в Мурзилке мне ещё заплатили за две публикации по

500 рублей. Вдобавок получил ещё авторские экземпляры. В общем, что делать с

номинацией на премию Поэт 2017? - не знаю. Никаких компьютерных навыков у меня

нет. Поэтому буду плыть по течению. Что будет, то пусть и будет.